И вот магазин.Парни зашли внутрь ,сразу идя к стеллажам с едой.
–Выбирай всё что хочешь поесть при просмотре фильма.Э,Дарвин?
–А, что ты сказал?—говорил рыжий парень,держа в руках кучу еды.
На что голубоволосый просто усмехнулся.Юноши ходили по магазину минут пять.
В итоге ребята подошли к кассе с двумя упаковками сырного попкорна, мармеладками покрытыми кислой посылкой и двумя полулитровыми бутылками Швепса со вкусом мохито.После того как они рассчитались за всё, вышли, и пошли домой.
Юноши шли по темной улице, лишь иногда освещаемой теплым светом фонарей по бокам.Ночь разливалась по небу иногда пропуская яркий свет звёзд.Шелестели листья деревьев.
А вокруг чувствовался запах свежести,как после дождя холодным летним вечером.Парни видят свой дом.
–Хм,странно,почему свет не горит?—спросил рыжеволосый.
–Не волнуйся,это потому что родители уехали.Мама вроде у подруги на два дня осталась,а отец ещё утром укатил в командировку.
–То есть, мы останемся одни?
–Ага,а что, что-то не так?
–Да нет,я рад.— сказал Дарвин пытаясь скрыть ухмылку, одновременно заходя в дом.
Гамбол был удивлен такой реакцией,но в дом конечно же прошел,закрыл за собой дверь и спокойным шагом направился в сторону кухни.За столом уже сидел Дарвин, внимательно наблюдая за парнем.Голубоволосый подошёл к кухонному столу,поставил на него пакет и начал доставать из него продукты.
–Дарвин,можешь достать тарелки.—говорил парень открывая первую пачку попкорна.
–Конечно,сейчас принесу,а сколько надо?
–Наверное три.
–Хорошо,одну минутку.
Рыжик встал ,подошёл к верхним шкафчикам,открыл их,достав две глубокие тарелки и одну меньшего размера.Он поднёс всё к столу, аккуратно расставил,после чего сел на прежнее место.
Разложив еду по тарелкам,парни поняли что чего-то не хватает.–Может закажем курочку в КФС,а то как-то мало еды выходит—проговорил рыжий.
–Да, думаю ты прав.
Гамбол открыл меню и присел возле Дарвина,давая ему возможность видеть всё что происходит на экране.
–Тогда давай закажем баскет S(12 острых крылышек.) — проговорил парень.
–И соус,сырный, пожалуйста—начал рыжик радостно улыбаясь.
–Окей,значит заказываю.
–А пирожок?
–Точно,какой возьмём?
–Мммм,вишневый?!—говорил Дарвин оживлённо смотря на парня.
–Хорошо,я понял,значит баскет,сырный соус и вишневый пирожок,да?
–Ага.
Затем юноши решили посмотреть аниме "Унесённые призраками",пока ждут курьера.Вот прошли два часа ,звонок в дверь.Они открыли дверь ,но неожиданно для парней, за ней стоял Тобиас .
–Оу—только и вырвалось у него.
–О,Тобиас,что ты тут делаешь?—обрадованно произнес Дарвин,обнимая пришедшего друга.Гамбол чутка приревновал, поэтому решил вернуть своего парня к себе,притягивая того за талию,прямым текстом говоря, что они связаны более крепкими узами,чем братские.И конечно,Тобиас это заметил, трудно такое не заметить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное становится явным
Fanfictionшип : Гамбол и Дарвин Второстепенный шип :Кэри и Пенни истории любви между сводными братьями и лучшими подругами главный шиппер: Кэри. читать СТРОГО! в уютной обстановке.