Как всегда Дарвин почти незаметно ,как мышь,прокрался в свой класс , молясь чтобы никто из его обидчиков его не заметил.Обычно это у него получалось,но не в этот раз. Сегодня ему не повезло!Прямо на его парте сидел его главный обидчик -Девил, человек-тигр(если что это рандомное имя и описание),а рядом с ним ещё двое его подпевал . И как только он подошёл к своей парте,Дарвин поднял лицо чтобы спросить: могут ли они освободить его место?тут же получил дерзкий ответ на свой немой вопрос.
- ты чё быканул,а! Жить надоело?!
-я..я ..ничего-с трусостью,подкосив ноги и задрожав ответил Дарвин.
-хаха,не обращай внимание на этого недотёпу, ответил один из подпевал .
Парни отвернулись,и продолжили балакать между собой.Дарвин простоял всю перемену до звонка с портфелем в руках в углу класса, пока эти судари не свалили с его места.В это же время в параллельном классе ( классе Гамбола ) была спокойная и дружеская атмосфера . Как всегда ,только он зашёл в класс на него накинулись фанатики, на которых ему,мягко говоря было плевать с самой высокой колокольни.
В отличие от Гамбола, Дарвину жилось очень как непросто,его постоянно дразнили ,использовали как раба ,а иногда даже избивали.
В общем сейчас не об этом ,сейчас лучше я поведаю вам начало замечательной истории первой и единственной любви Гамбола Уоторсона и Дарвина Уоторсона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное становится явным
Fanfictionшип : Гамбол и Дарвин Второстепенный шип :Кэри и Пенни истории любви между сводными братьями и лучшими подругами главный шиппер: Кэри. читать СТРОГО! в уютной обстановке.