11 глава"Признание!"

487 36 17
                                    

Утром первым проснулся Гамбол, и первое что тот увидел ,было милое личико Дарвина , который в теплом утреннем освещении, мирно посапывал в покрасневшую шею Гамбола .На часах уже было полвосьмого . Гамбол так не хотел вставать из этих мягких и теплых объятий .Но спустя 5 минут ему пришлось подняться .Он приподнялся на локти,затем уселся на кровать, так ,что Дарвин переместился на его колени. Потом он нежно погладил его по вкусно пахнущим  волосам,и наклонил свою голову так , что его лицо возвышалось над  милым личиком Дарвина ,и прошептал с улыбкой до ушей:
-Встаааавай соня ,уже полвосьмого , если не встанешь мы опаздаем.
Дарвин медленно повернул голову в сторону лица Гамбола, приоткрыл глаза и увидев знакомое лицо так близко над собой , неожиданно вскочил (отпрыгнув при этом в угол комнаты)
-Ччччто,ты,ты,ты, тут делаешь?-испуганно произнес тот.
-Я просто будил тебя .
- Зачем?-все ещё не успокоившись произнес Дарвин.
- В смысле зачем?уже полвосьмого-с улыбкой на лице произнес тот.
-Что, уже полвосьмого!?-эта новость повергла его в шок.
-да!-всё ещё не осознавая проблемы произнес Гамбол.
-Стоп,уже полвосьмого, опаздываем!!!
Ребята быстро разбежались по комнатам чтобы привести себя в порядок,потом они встретились на кухне,на столе уже лежала готовая еда и записка на которой было написано:
-Дети , позавтракайте и идите в школу. После школы,разогрейте ужин и ложитесь спать.Нас не будет два дня,мы уехали в незапланированную командировку.
Ваша мама Николь,люблю вас!
Ребята позавтракали и побежали в школу,но всё равно умудрились опоздать на 10 минут.
......
День в школе прошел нормально,вроде без происшествий ,но не считая конечно знакомства с Кэрри.
.....
После уроков Гамбол ждал Дарвина перед школой,и когда тот пришел, они мирно отправились домой. Придя домой парни уселись на кухне и поужинали,после ужина Дарвин встал из-за стола и отправился в свою комнату. Перед сном к нему в комнату постучали .
-Заходи
После этих слов в комнату вошел Гамбол ,он с разрешением рыжеволосого присел на кровать и предложил:
-Может ,сходим завтра в парк аттракционов?(ведь родителей всё равно дома нет,зачем терять шанс).
-Отличная идея!-сказал Дарвин повернувшись к нему лицом на котором сияла радостная улыбка , откликающаяся теплом в сердце Гамбола.
Гамбол не выдержав напора возбуждения, окрасившись с мочек ушей до ступней в алый , пылающий цвет,быстро встал,прикрывая руками пах, не скрывающий свой восторг от данной  ситуации, и почти выбежав из его комнаты, остановился,развернулся прикрывая дверью половину своего тела ,произнес:
-Тогда я разбужу тебя в 10:00.
Произнеся это он со скоростью света перебежал в свою комнату, закрыв её при этом на все 2 замка.
На следующий день Гамбол проснулся в 09:00 часов. Умылся,оделся и пошел готовить завтрак .На самом деле Гамбол частенько хозяйничал на кухне , и даже иногда лучше чем Николь.Ну вот завтрак в виде яичниц с беконом и соком. После приготовления Гамбол хотел пойти  будить Дарвина ,ну и конечно по возможности поваляться с ним в кровати,если что у Дарвина была привычка:когда его будят , он может схватить тебя за руку и затянуть в свои сонные обнимашки ,даже не осознавая этого.
В общем Гамбол уже хотел подняться по лестнице , но вдруг из-за угла появился сонный , спокойный и одновременно недоумевающий Дарвин .Но если говорить честно в этот момент Гамбола меньше всего интересовало его лицо,голубоволосого привлекло кое-что более горячее, например то ,что Дарвин стоял в очень свободной рубашке, открывающей вид на его  красивые ключицы и обнажая плечо,так же на нем были крайне,повторяю крайне короткие шорты ,еле видневшиеся из под рубашки,показывающие аппетитные бедра и стройные ноги.
Гамбол:
Если бы этот придурок знал на сколько он сейчас сексуальный ,и то ,что его прямо сейчас готовы съесть целиком ,он бы так спокойно тут не стоял ! Я в этом уверен!
Дарвин:
Ммммм,вкусно пахнет,надо покушать,хочу кушать , кушать, кушать,куууууушать!

Продолжим:
И так когда Дарвин спустился ,он сразу уловил в запахе нотки (стоп,если вы думаете что я буду описывать запах , то вы оооочень ошибаетесь,я вам не гурман) еды!
-ты приготовил завтрак?
-да,и я хотел как раз тебя разбудить -с покрасневшим  лицом произнес Гамбол. Они позавтракали и помыли за собой посуду.После этого Гамбол попросил Дарвина одеться и готовиться пойти в парк аттракционов. Дарвин быстро собрался,одевшись как обычно ,толстовка на 2 размера больше и джинсы, выбежал к двери где его ожидал Гамбол.
Дарвин:
Божечки ,это насколько надо быть привлекательным ,чтобы в обычном черном свитере и брюках, казаться принцем из сказки,да я же щас растаю как масло на пышных,бельгийских вафельках.
Проще говоря Дарвин плавился от вида этого шикарного мужчинки .Когда они дошли до парка аттракционов у Дарвина засветились глаза. На самом деле Гамбол частенько замечал что тот прется от аттракционов.
Парни успели покататься на машинках, при этом врезавшись в
друг друга раз двадцать, Гамбол успел выиграть в тире огромного, плюшевого медведя ,метров так 2.
Потому что Дарвин его очень хотел, и просил его глазками (Аля,кота в сапогах из Шрека)он ведь не знал что Гамбол вообще ему отказать не сможет ( мне кажется что даже если бы Дарвин попросил  его закопать чей то труп,он бы согласился с тупой такой улыбочкой по уши влюбленного идиота).Потом они съели по сладкой вате , которой умудрился испачкаться  Дарвин. Ребята под конец дня успели сходить на все аттракционы,кроме колеса обозрения. И когда парни уже сидели в кабинке ,разглядывая пейзаж ночного города , неожиданно прогремел гром , недалеко сверкнула молния , и начался лёгкий ливень, из-за которого ни черта не было видно. Поэтому, Дарвин сел возле Гамбола и тяжело вздохнул.
-дождь начался, ничего не видно,жалко-уныло произнес рыжеволосый.
-Слушай Дарвин!я тут давно думал как тебе кое-что сказать -запинаясь,и нервничая произнес тот.
-и что же ты хотел мне сказать?-вопросительно ответил парень.
-Я хотел сказать что...
-Ну что ,не тяни,говори уже.
-я..я люблю тебя, Дарвин Уотерсон!-выпалил Гамбол.
Дарвин застыл в шоке не зная что ему делать .И когда кабинка уже открывалась выпуская их наружу,Гамбол резко повернул Дарвина к себе и впился в его нежные губы ,к которым так давно хотел прикоснуться своими ,вложив в поцелуй все свои чувства к пареньку .Когда кабинка открылась ,Дарвин прервал поцелуй и хотел было убежать ,но голубоволосый ловко схватил его за рукав сказав:
-если тебе нужно время это обдумать,хорошо , но знай я буду добиваться тебя пока не заставлю влюбиться.
После этих слов он все же отпустил парня , а тот быстро побежал домой.
Автор:
Здравствуйте дорогие читатели , эта глава вышла длиннее чем я хотела,но я надеюсь вам это не помешает насладиться прочтением.А ,и ещё я хотела попросить,если вам понравилась какая либо глава ,пожалуйста проголосуйте за неё и можете написать комментарий о том что вам понравилось ,а что нет ,чтобы я могла понимать что вам нравится больше и делать более интересные главы,это в ваших же интересах!
Спасибо за минуту внимания!😉

Тайное становится явнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя