–Мама, нет! Живите как хотите, но я съежаю!
–Дочь, пойми что я его люблю, пожалуйста, не уходи.
–Мамуль, дело даже не в Николае, в его сыне..в общем это не важно. Я останусь, но только ради тебя.
–Я люблю тебя
–И я тебя
/////////////////////////////////////
Всем привет, меня зовут Настя, мне 16 лет и как вы уже поняли, моя мама выходит замуж. Я очень рада за неё, но всё же хочу съехать. Просто у Николая Александровича, есть сын, и он популярный тик-токер, так сказать золотая молодёжь. Сначала я была не против жить с отчимом, он мне очень понравился и поэтому я была рада за маму. Но с самого знакомства с Никитой ,мы друг друга не взлюбили. Он привык что все прыгают к нему в койку, а когда я ему отказала , то он и возненавидел меня. Да, безусловно он мне нравился как парень, но мы все-таки теперь брат и сестра.
Утро*
Сегодня должен приехать Николай Александрович и Никита. Я встала , сходила в душ, переоделась, накрасилась и бодрая вышла из своей комнаты. Я спустилась в низ и увидела записку на столе:
"Доброе утро родная, я уехала на работу и не стала тебя будить. Завтрак на плите, вернусь вечером. Не забудь, сегодня вечером приедет Никита с Николаем. Люблю тебя. Мама."
Чем сегодня заняться? Напишу Дане.
Даня-лд Насти и Никиты, тоже популярный тик-токер.
Данечка❤
-Привет Дань, может погуляем?
-Привет, я не против, когда?
-Да хоть сейчас
-Окей, где встретимся?
‐В парке возле моего дома
‐Хорошо, пока💕
-Пока, жду💜
Я вышла из дома и направилась в сторону парка. 5 минут ходьбы и я на месте. Возле фонтана я вижу Даню, и быстрыми шагами направляюсь к нему. Он стоит спиной, поэтому я закрываю ему глаза ладонями.
-Хмм, интересно, кто же это-с нотками сарказма произносит парень.-наверное, Настяяяя.
-Угадал.-я обошла его и обняла, так крепко как никогда.
-Воооу, задушишь))
Я его отпустила, и мы пошли гулять. Даня мой самый близкий друг, но из-за этого Никиты он стал меньше проводить времени со мной. Мы очень долго гуляли и в 17:45 он меня проводил до дома, а сам ушёл куда-то. Я вспомнила , что скоро приедут мои новые "родственники " и пошла готовиться к ужину. Заходя домой я увидела маму на кухне готовищую ужин.
-Привет мамуль, тебе помочь?
-Привет доченька,нет, иди готовься к ужину.
-Хорошо
Я пришла в комнату и решила одеть чёрное платье чуть выше колен,чёрные туфли на каблуке. Я накрасилась и уже слышала как звонят в дверь, мама выпустила гостей и уже зовёт меня. Ну что, придётся идти...