Глава 9

608 33 0
                                    

–Насть, я хотел пригласить тебя на вечеринку, в честь моего дня рождения. Придёшь?. (Знаю, я твар😹👺)
–Да , конечно..-я любовалась на закат, это очень красиво. Мы просидели так ещё очень долго, болтая обо всем на свете. Я не заметила как уснула.
От лица Никиты *
Мы болтали, а потом залюбовались на закат и Настя уснула. Она такая красивая, я не могу поверить, что она сейчас спит на моём плече, укутавшись в мою куртку. Я взял её на руки и понёс в машину, сел за руль и поехал домой. По дороге домой на меня нахлынули воспоминания.
Memories*
Я как обычно сидел в баре с Даней. Вдруг к нам подходит две девушки, Даня познакомил нас, первую девушку звали Юля, я видел её в тт. И я знаю, что Дане она очень понравилась.  Вторую девушку звали Настя, я не обращал внимание на девушек, для меня они все одинаковы. Им лишь бы прыгнуть ко мне в постель, больше им ничего не нужно. После того как Даня и Юля ушли танцевать, я начал разговор с Настей.
–Слушай, мы все понимаем зачем ты здесь. Давай по-быстрому и вали.
–Чего? Иди нахер! -она влепила мне пощёчину и ушла. Я стоял в ступоре и ничего не понимал. Впервые меня отшила девушка.
И только потом я понял, что эта девушка не такая как все, она особенная. И я кажется влюбился...
В тот же вечер, когда я пришёл домой мой отец должен был познакомить меня с дочерью Ольги Николаевны. Я прошёл в комнату и увидел Настю, сказать что я был в шоке, ничего не сказать.
End of memory*
Мы приехали, я перенёс Настю в дом, и положил на кровать в её комнате. Поцеловал её в лоб, накрыл пледом и с неохотой ушёл. Пока я шёл до своей комнаты, мне кто-то позвонил. Это была Соня
–Алло.-с неприязнью в голосе сказал я.
–Алё, зай привет. Я соскучилась, когда мы встретимся?-как же я её ненавижу, я начал встречаться с ней только чтобы позлить Настю.
–Никогда, не звони мне больше!
–Но..-она не успела договорить, потому что я бросил трубку. Тогда мне на телефон пришло сообщение: я беременна!
Что? Нет! Не может быть. У нас ничего не было. И тут я вспомнил вечеринку две недели назад, я сильно напился и.. господи, какой же я дурак!
Я услышал плачь и побежал в комнату к Насте. Она сидела в углу и плакала, я подбежал к ней и спросил
–Малыш, что случилось?-она смотрела как будто сквозь меня, она лишь показала пальцем на телефон валявшийся рядом. Я взял её телефон и хотел посмотреть, что случилось. Там было сообщение:
–Прими мой подарок, ДОЧЕНЬКА!
–Какой подарок?
И тут я увидел коробку, в ней был дохлый голубь и в его плоти ползали червяки. Меня чуть не вырвало от увиденного, но там ещё была записка. Я аккуратно достал её и начала читать:
"Я скоро заберу тебя, навсегда заберу. Жди.
                                                                    Папа."
Бедная моя девочка, я взял её на руки и унёс к себе в комнату. Она прижалась ко мне и пыталась успокоиться, вскором времени,  она уснула. Я сделаю всё, чтобы защитить мою девочку. За такой короткий срок я успел полюбить её. Она не такая как все, она настоящая. Мне нравится в ней всё – её улыбка, её смех, её длинные волосы которые очень красиво развиваются на ветру, мне даже нравится когда она злится на меня. Я люблю её за то, что она есть и делает этим меня счастливым. Я просто люблю её.
Она очень мило спала, вскоре уснул и я.

Игрушка братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя