Это был Даня. О господи,я так испугалась.
–Ты совсем так пугать?? Я чуть со страху в окно не выпрыгнула. Нельзя было просто попросить сесть в машину??
–Ты не согласилась бы.
–Почему это?- он кивнул на задние сиденье. Там сидел Никита на коленях с..СОНЕЙ? Соня-девка с моего класса, главная стерва школы и мы ненавидим друг друга с 1 класса.
–Согласилась бы.-я решила позлить эту шлю..пку. - зай, скинь её с тебя, домой приедем я посижу на твоих коленках😏
–Чегооо? Это мой парень! Вы что живёте вместе??-запищала эта крашеная сучка.
–Ага, сегодняшние утро я запомню навсегда.-я улыбнулась. Даня еле-еле сдерживал смех, а Никита сидел в шоке.
Мы приехали и вышли из машины,оказывается парни решили устроить вечеринку. Пока мы готовили всё к вечеринки, меня позвал Никита поговорить. Мы ушли в другую комнату и он закрыл дверь на ключ. Не понЕл ._.
–А теперь давай рассказывай, что это было в машине?
–Ты про что?-я хлопала своими длинными лестницами.
–Про ваш разговор с Соней, что у нас было утром?-он слегка улыбнулся.
–Ничего у нас не было, я просто захотела позлить эту шлюху!-я оттолкнуоа его и хотела выйти , но вспомнила про ключ. Я выдохнула , развернулась и увидела как он сидит на столе и улыбается, крутя на пальце ключи от комнаты.
–Дай ключ, мне нужно идти!
–Неа, нам нужно поговорить.
–Нет, не нужно!
Он подошёл ко мне впритык,а я обняла его. Он стоял в шоке, а я воспользовавшись моментом вытащила ключи из его кармана и отстранилась от него. Он смотрел на меня выпученными глазами, а я показала ему ключи от комнаты.
–Ах ты мелочь!
–Не повышай на меня голос! Холоп!
–Ну ты сейчас получишь.-он пошёл на меня, т.к я стояла возле стены мне некуда было бежать. Он поставил свои руки возле моей головы, так что бы я не убежала и смотрел в мои глаза. Он наклонился к моим губам, а я отвернулась.
–Вали и целуй свою Соню.
Я вырвалась, открыла дверь и вышла из комнаты. Всё было уже готово, начали приезжать ребята. Я увидела Юлю и хотела подойти, что бы обнять её, но увидела что она разговаривает с Даней. Оууу, она давно в него влюблена, да и он в неё. Я развернулась и увидела Влада.
–Влааад!!!-я накинулась на него с обнимашками.
–Привет солнце))‐он крепко меня обнял и прижал к себе.
Влад-мой друг, я была влюблена в него до 8 класса. Потом он уехал в свой родной город и мы больше не виделись.
Я увидела Никиту, он смотрел на нас и я ещё крепче обняла Влада. Никита подошёл у нам и оттолкнул его от меня.
–Ты чего творишь?-спросила я у него.
–Пошли.-без эмоций проговорил Никита.
–Нет!
–Ладно.-так же спокойно сказал он и забросил меня к себе на плечо.
–Пусти меня!-я била его по спине, кричала, что я только не делала, но каждый раз получала от Никиты по заднице. Мы пришли , точнее он пришёл в комнату, закрыл её на ключ и кинул меня на кровать.
–Чего тебе от меня...-я не успела договорить, потому что он заткнул меня поцелуем...