Ваша ленивая жопа (тобишь я) наконец-то решила написать главу 👺
Закидайте меня тапочками !
/////////////////////////////////////////
7:20
Никита пытается меня разбудить, потому что нам уже давно пора в школу. Мы там не были уже неделю, т.к Никита "болел" а я за ним ухаживала.–Насть!Настя! Вставай! В школу пора.
–Ещё пять минуточек.
–Ещё пять минуточек и мы не успеем в школу!
–Ну я не хочууу.
–Если ты щас не встанешь, я тебя трах...-он даже не успел договорить, как я вскочила с кровати.Я побежала в ванную под заразительный смех Никиты, приведя себя в порядок я позавтракала и мы поехали в школу.
Мы опаздывали, в 8:20 мы были уже у кабинета. Со стуком мы зашли в класс, все на нас посмотрели, а учительница начала объяснять как нехорошо опаздывать.
После долгой и нудной лекции, мы сели за последнию парту. Оставшийся урок прошёл очень скучно, но не для нас с Никитой. Никита ткнул ручкой мне в бок, так что я вскочила с места и заорала.
–Настя! Никита! Вышли из класса, быстро!-заорала мОтемОтичка.
Я взяла рюкзак и со словами: да пожалуйста!
Вышла из класса. За мной вышел и Никита.
В коридоре мы просидели недолго, потому что прозвинел звонок и из соседнего кабинета вышли Юля и Маруся.–Оо, привет, а вы чего тут сидите??-спросила Юля, на что Никита ухмыльнулся
–Нас из класса выгнали.-ответила я с ноткой злости на учителя в голосе.
–Ого, сколько тебя знаю всегда паенькой была.-засмеялась Маруся.-Никит, ты на неё плохо влияешь. Я закатила глаза.Мы с девочками пошли в столовую без Никиты, так как он отказался и куда-то ушёл.
Когда мы пришли в столовую, то увидели Даню который целовался с какой-то девушкой. Юля развернулась и ушла. Маруся побежала за ней, а я решила ему помочь отправиться в травмпункт.Я тихо подошла ближе к этой парочке, и сказала:
–Не мешаю?!-они оторвались от друг друга и посмотрели на меня.
–Чё надо?-спросил меня Даня.
–Дань, что это значит? Ещё вчера ты говорил ,что любишь Юлю. А сейчас что?
–Она сама всё за меня решила! А теперь иди куда шла и не мешай.
Я не понимала ничего, но просто развернулась и ушла.Я решила догнать девочек, я шла по коридорам школы, но не нашла их. Идя по последнему коридору, я увидела Никиту...Никиту с Региной. Мне вдруг стало плохо, я не понимаю почему я ревную. Она его девушка, он её любит. Я просто его сводная сестра , я ему фактически никто.
Я как будто смотрела сквозь них , когда Никита меня заметил я убежала. Я выбежала из школы, я не знаю куда я бежала. Я не видела ничего ,потому что глаза наполнялись слезами. Я не понимала, куда и от чего я бегу? От Никиты? От чего? Наверное, я бегу от самой себя. Я поняла, что люблю его. По-настоящему люблю....
Вдруг я слышу гудок, свет фар, я падаю на асфальт, чувствую сильную боль в голове. Звук сирены, меня ложат на каталку и дальше ничего...темнота.
Внезапно вокруг меня становится очень светло, аж глазам больно. Я увидела папу, точнее единственное воспоминание с ним.
"3ёх летняя я сижу в песочнице на детской площадке, на лавочке моя мама. Я играю с девочками моего возраста , как вдруг к нам подходит какой-то мужчина. Он наклоняется и говорит:
–Настя, привет, я твой папа.
Но тут подбегает моя мама, и уводит меня. А тот мужчина кричит нам в след:
–Я заберу тебя! Слышишь? Заберу!!!"
Дальше я вижу свою бабушку, это уже не воспоминание. Она стоит на поляне с цветами, рядом река. Я стою неподалёку от неё, она зовёт меня. Я иду к ней, но слышу голос Никиты: Настя, пожалуйста, очнись, борись! Ты нужна мне, прошу...
Бабушка мне улыбнулась, и пошла в сторону реки. Она перешла её и исчезла.Я очнулась, рядом со мной спал на стуле Никита. Я попыталась позвать его, но у меня не получилось. Спустя 10 минут он проснулся.
–Настя ? Ты очнулась? Ты очнулась!
Он позвал врача.
–Сколько я была без сознания?
–Почти две недели.
/////////////////////////////////////
Какая-то дичь происходит, но мне нравится.
Люблю я знаете ли в самый хороший момент, всё испортить. 😂♥️