Когда я подходила к ребятам я увидела, что у Никиты на коленях сидит какая-то девушка и они целуются. Мда...
И этот человек говорил мне о любви? Грустить у меня не было желания и я решила напиться!!!Я подошла к столику с алкоголем, взяла несколько бутылок шампанского. Знаю что пить мне нельзя, меня с нескольких бутылок разносит как будто я целый ящик выпила. Но сейчас мне так хотелось напиться, я не помню сколько я пила, но на утро я проснулась с Никитой в кровати.
Я открыла глаза и увидела перед собой спящего Никиту. Я была в одной футболке Никиты.
–Господи, что вчера было?-спросила я сама себя.
–Рассказать?-он что не спал? Вот подлюка.
–Было бы не плохо.-держась за голову сказала я.
–Ну....
Воспоминания *некоторое время назад *
От лица Никиты *
Я сидел и разговаривал с Даней, как вдруг увидел Настю танцующей на столе. Я подошёл и снял её со стола, было сразу видно что она пьяна до состояния а-ля тётя Зоя на свадьбе. Я хотел отнести её спать, но она убежала и прыгнула в бассейн. Я хотел её достать оттуда, но она потянула меня к себе и я упал в бассейн. Потом мы всё же вышли из воды, она замёрзла. Я надел на неё кофту которая была на мне, взял на руки и понёс в дом. Пока мы шли Настя спросила:
–Никит?
–Что?
–А ты меня правда любишь?
–Правда.-я улыбнулся, потому что это действительно было так.
–Я тебя тоже очень люблю.-я понимаю что она сейчас пьяна, но вдруг это так?–А ты там с какой то шлюпкой целовался.-она надула губы как маленький ребёнок.
–Глупенькая , ты из-за меня так напилась что ли? У меня с ней ничего нет,она сама на меня накинулась.
–Правда правда?
–Правда правда-я улыбнулся, любимая девушка меня ревнует, это так умилительно.
Мы пришли в комнату, её одежда была очень мокрой поэтому я её переодел в свою футболку. Я хотел уйти спать в другую комнату, но Настя сказала:
–Останься. Пожалуйста
–Ладно, спокойной ночи малыш.
–Я люблю тебя
–И я тебя.-я поцеловал её в лоб и она уснула. Позже проволился в сон и я.
Конец воспитаний*Я рассказал всё это Насте, она была в шоке.
–Чтооо? Это всё я сделала?
–Ага.-я ухмыльнулся.–Ладно, вставай, я сейчас таблетку от головы принесу.
–ХорошоОт лица Насти *
Неужели это всё я натворила? Он правда меня люлюбит? Капец. Стоп, как он меня переодел, ну козлина!В комнкомнату зашёл Никита со стаканом воды и таблеткой от головы, я моментально выпила всё содержимое стакана вместе с таблеткой. Мне стало легче, поэтому мы вышли на кухню. Я совсем забыла, что я в футболке Никиты. Ребята странно на нас посмотрели.