Глава 15

528 35 2
                                    

Эту главу я посвящаю _coxpany_menya
Сейчас мы все узнаем, правали твоя жопа.🧐😹❤
////////////////////////////////
И увидела Никиту, он молча взял меня за руку и повёл дальше в лес. Когда мы остановились я увидела большое дерево, по нему можно было очень легко залезть. Мы залезли на дерево, не совсем высоко, но так что было немного видно некоторые палатки.

–Ты что здесь делаешь?-начала я.
–Звёзды не спят, и я не сплю.-театрально высказался Никита , держась за лоб.-А ты?
–Тоже не спиться, книгу решила почитать.-я вздохнула когда вспомнила о чём эта книга.
–Это я уже понял, ерунду девичью читаешь значит.
–Чего? Это потрясающая книга! Он признался ей в любви уже во второй раз! Понимаешь?-эмоции были точно такие же, когда я читала книгу.
–А она что глухая? В первый раз не раслышала?-ухмыльнулься Никита, как будто сам посмеялся над своей же шуткой.
–Нет , просто впервый раз когда он сказал ,что он её любит он её не любил потому что у него было задание влюбить её в себя.А потом когда  она чуть не умерла, он понял, что он в неё влюбился и признался ей снова.
–Из этого всего я понял только что, он её любит и она его любит.
–Ну как-то так.-мы болтали так ещё часа 2 и я захотела спать.
–Ладно я пойду спать.

Я уже начала слезать с дерева, как ветка хрустнула и мы полетели вниз. Я встала с земли и посмотрела на Никиту. Он лежал без сознания, и кажется не дышал. Я кинулась к нему.

–Никит!Никита! Очнись!Прошу! Никита, пожалуйста!-я уже начинала плакать.
Я плакала и молилась чтобы он очнулся.
–Твои молитвы услышаны.-сказал Никита и открыл глаза.
–Т-ты нормальный?-хныкала я как ребёнок.–знаешь как я испугалась? Придурок!

Я встала с земли и ушла спать, Никита что-то кричал в след ,но мне было всё равно. Как он может так шутить? Я пришла в палатку, Юля уже спала. Я тихо легла рядом и быстро заснула.

Утро*
–Настяяяя, вставай, все уже встали кроме тебя и Никиты.-кричала Юля мне прямо в ухо.
–Ещё 5 минуточек.-пробубнела я спросонья
В итоге нас с Никитой облили водой.

Все довольные и счастливые пили чай из под костра, кроме нас с Никитой, мы просто пили чай. И вдруг Аня спрашивает:
–Ребят, а вы что ночью делали , что не выспались?
–Я.....эм.....я книгу зачиталась.- еле-еле выдовила из себя слова я.
–А ты Никит?
–Я с Региной переписывался.-спокойным голосом ответил Никита, да, врать он умеет.
Но Юля решила поломать все мои надежды на то, что никто не узнает что было ночью.
–Так Насти же не было в палатке когда я ложилась спать.
–И Никиты когда я ложился.-поддержал идею обломать наше с Никитой враньё Даня.
Все на нас странно посмотрели. А Никита и тут выкрутился:
–Так я с Региной разговаривал по телефону, и Настю видел, она читала в лесу неподалёку.
–Ну ясно.-ответили ребята.

Мы стали собираться домой, когда всё было готово мы поехали домой тем же составом, только к нам сели Артур и Аня. Пока мы ехали я включила музыку, а пацаны решили поиграть в гонки.

Я включила песню Егора Крида "Берегу" и мы с Аней стали подпевать.
–Выключи эти сопли.-выругался на меня Никита.
–Ну ладно.-я включила песню Барбариков "Разукрасим все планеты" и начала танцевать. Мы проехали мимо машины Дани и я крикнула "Юля,я люблю тебя" на что мне ответил Даня "Она моя, а у тебя есть Никита". Я лишь хмыкнула и закрыла окно.

Вскоре мы приехали домой, и все ребята разъехались. Я сходила в душ, т.к после леса была очень грязная. После душа я легла спать, не легла, а упала. Я сразу же уснула. Мне снился сон:
Я стою на краю обрыва, сзади меня обнимает Никита, мы счастливы. Но в один момент, он толкает меня вниз, дальше я ничего не вижу.

Я проснулась на часах 3:40 ночи. Я вышла на кухню попить воды, мне никак не давал покоя тот сон. Но я всё же уснула ближе к утру.

Игрушка братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя