Глава 18

461 26 8
                                    

Пачка сигарет никогда не закончится.
Бросить курить, если честно, не хочется. Стены так давят меня в этой комнате;
Белый потолок, засыпаю в холоде.

☆☆☆☆☆
От лица Никиты *

Прошёл уже год, как пропала Настя. Родители переживают, они до сих пор ищут её, ну а я уже давно понял, что её больше нет.

Больше нет моей девочки , больше нет той которую я любил до потери сознания. Больше нет той, которая любила меня, я знаю, у нас всё могло бы быть , но я как всегда всё испортил.

Если бы я тогда был рядом, в тот момент как её похитили. Я был мог что-то сделать! Какое-же я ничтожество. Ненавижу себя.

Мы сидим с Даней и Юлей в кафе, ровно год, ровно год как с нами нет её. Юля до сих пор зовёт Настю во сне, а я потерял смысл жизни.

Мы уже давно потеряли надежду на то, что она будет рядом, всё что нам остаётся это просто мечтать. Мечтать о том, что она внезапно зайдёт в комнату и скажет, что с ней всё в порядке,что она рядом.

Очередная девушка села ко мне на колени, очередная девушка меня целует, обнимает. Но не так как Настя, она по особенному меня обнимает, целует. Я не могу её забыть, каждый день я молюсь, чтобы мои чувства прошли. Я уже не верю , что она вернётся.

От моих грустных мыслей меня вытащил Даня.

- Никит, всё в порядке? - спросил меня друг. Он знал, что нет и старался очень редко поднимать эту тему.

- Нет, Дань, уже год прошёл. Я потерял всякую надежду найти её.

- Мы найдём её, слышишь? Целую и невидимую. - успокаивал как мог меня Даня.

- Ты сам то в это веришь? - поднял голову , посмотрев на друга спросил я.

- Я..я не знаю.

Я поехал в клуб, я пил и пил. Пил. Пил и пил. Вскоре после очередной рюмки, я удалился из клуба с какой-то девушкой.

Тем временем у Насти*

Да, я жива. Когда меня похитили, меня держали в подвале. После я вспомнила всё, я вспомнила Никиту и ребят. А главное, я вспомнила ,что мой посетитель это мой отец.

Потом меня перевезли в Америку, там мне помогли сбежать и помогли с жильём деньгами. Я уехала в город Шарлот, там у меня всё наладилось.

Почему я не поехала домой? Потому что я не хотела подвергать семью опасности, я знала , что он меня ждёт там.

Сегодня я всё же решилась позвонить маме, я хотела хоть на секундочку услышать её голос.

Я набрала выучиный на изусть номер и пошли гудки. Трубку взяла какая-то девушка:

- Алло.

- Алло, здравствуйте, можно Никиту ? - я не знаю зачем я попросила поговорить именно с Никитой, но мне так хотелось услышать его голос.

- Зачем вам Никита? Вообще-то я его девушка и у нас скоро свадьба. А ему какие-то бабы звонят. - она кинула трубку.

Девушка? Свадьба? Видимо у них всё и без меня замечательно.

От лица Никиты*

Я вышел из душа, на кухне сидела очередная подстилка. Я даже имени её не помню.

- Привет любимый, я тебе завтрак приготовила. Может сходим куда-нибудь? - я ухмыльнулся, неужели она правда на что-то рассчитывает?

- Эммм, как тебя там, София?

- Катя...- как-то растерянно ответила мне девушка.

- Ну так вот, Катюшь, ты для меня всего лишь девушка на ночь.Не больше.- она расплакалась и ушла из дома, хлопнув дверью.

После ухода Кати, в дом зашёл отец.

— Сынок, собирай вещи, мы переезжаем.

Игрушка братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя