Глава 17

496 26 3
                                    

                                    Я хочу тебя узнать лучше,
                            Я внимательно тебя слушаю.
                                  Хочу тебя узнать, узнать,
                                     Твою душу, и…
                             Так хочу тебя узнать ближе я,
                             Остальное сейчас лишнее.
                       Я Хочу тебя узнать, почувствовать,
                                      Что мы живы!
        
                                    ☆☆☆☆☆
                              От лица Никиты *

Она очнулась и в палату зашёл доктор.

— Сколько я была без сознания? — спросила Настя, у врача.

— Почти две недели. — очень странно, что она не обращала внимания на меня.

— Настя, как ты попала под машину? Что случилось? — спросил я у неё.

— Настя? Машина? — она смотрела на меня с непониманием.

— Ты...ничего не помнишь? — мой голос задрожал.

— Да..—для меня как-будто рухнул весь мир.

— Это не надолго, через месяц–два она всё вспомнит. — сказал врач, а у меня как-будто камень с души упал.

— Вам, пора. Время посещения уже кончилось, приходите завтра. — обратился ко мне лечащий врач Насти, и указал на выход.

— Я приду завтра, пока. — я вышел из палаты и сразу же написал ребятам, о том что она очнулась, но потеряла память.

Завтра мы все вместе поедем к Насте,ребята хотят ей напомнить о её жизни до аварии.

Я ехал домой и думал, рассказывать ли Насте о том что было между нами? Ведь если ей не напомнить, она может и не вспомнить потом.

Я не знаю что мне делать, я люблю её, но будет лучше если мы не будем вместе. Мы брат и  сестра, пусть даже и не родные. Но нет! Нельзя! Я ничего не скажу ей...

Родители приезжают уже через неделю. Я живу в дрим тиме, Настины вещи я перевёз туда же.

Как только я зашёл в дом, все ребята налетели на меня с расспросами. Но я был опусташён, я не знал говорить Насте о нас или нет.

Я просто молча прошёл в свою комнату, упал на кровать и уснул.

                                   ☆☆☆☆☆
                                  Утро 9:20*

— Никита, вставай! К Насте ехать нужно. — когда я услышал её имя, я сразу же вскочил с кровати и кинулся собираться.

Всю дорогу я думал о своём вопросе, я никак не мог принять решение.

— Никит, о чём задумался? — спросила меня Юля, сидя на заднем сидении.

— Да так, ничего важного. — резко ушёл от ответа я, но видимо друзья всё поняли.

— Скажи ей, вы же любите друг друга. — обратилась ко мне Маруся.

— Ей будет лучше без меня, это из-за меня она попала под машину! Это я виноват! — я ненавидел себя за то, что начал встречаться с этой Региной!

Я встречался с ней, чтобы забыть Настю. Но когда она увидела меня и Регину, я понял что эту девушку я уже не забуду никогда.

— Не вини себя, ты не виноват в том что случилось. — успокоил меня Даня.

— Ребят, ей будет лучше без меня. После того как она вспомнит всё , кроме меня я уеду. Уеду и мы навсегда забудем друг друга. — очень грустным, но уверенным голосом сказал я.

— Никита, но... — хотел возразить мне Даня,но я его перебил.

— Дань, я всё решил! — уже более грубо ,перебил я друга.

Дальше мы ехали в тишине.

                  Тем временем у Насти*

Парень который вчера сидел рядом когда я очнулась, никак не выходил из моей головы.

Всю ночь я не могла заснуть , всё думала о нём. Мы точно хорошо общались, но он какой-то странный.

От моих мыслей, меня отвлёк стук в дверь.

— Войдите. — тихо, но так чтобы меня было слышно сказала я и дверь открылась.

В палату вошёл какой-то мужчина, он был очень знакомым, но я никак не могла вспомнить кто он.

— Привет Настя. — он обратился ко мне.

— Извините, у меня амнезия. Не мог ли бы вы напомнить кто вы?

— Я – твой самый страшный сон. — он улыбнулся ненормальной улыбкой и пошёл в сторону кровати.

Я испугалась не на шутку, он схватил меня за руку и ударил до щеке. Горячий след от ладони остался у меня на лице, и следующий удар последовал в нос, а потом кулак проехался и по губе.

Горячая, красная жидкость скатилась от носа на губу и проникла внутрь рта. Я сразу почувствовала неприятный железный привкус.

После удар последовал по голове и я окончательно потеряла сознание...

                              ☆☆☆☆☆

Как вам такой стиль написания глав? Мне кажется, что читать так будет намного удобнее)) Главу может быть напишу сегодня вечером, если нет ждите завтра днём. Всех обняла.🤗❤

Игрушка братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя