Утро 10:24
Я проснулась от того , что на меня вылили воду, нет, не так, ЛЕДЯНУЮ ВОДУ! Это был Никита.
–Ну всё, беги.
–Бегу, к тебе в объятия.
Я закатила глаза, втала и направилась в душ. Никита очень странно на меня смотрел, и только потом я поняла, что я перед ним в нижнем белье. Стоп, я же вчера уснула в одежде..КАКАЯ СВОЛОЧЬ МЕНЯ РАЗДЕЛА???
Я прикрылась простыней.
–Ой, да что я там не видел.-я посмотрела на него вопросительным взглядом. Ну теперь мне понятно, кто эта сволочь.
–Беги.-я посмотрела на него изпепеляющим взглядом
–Бегу.-он побежал в другую комнату, я за ним. Он упал, я начала смеяться, а он схватил меня за ногу и потянул к себе.
–Ааааауууу , больно. Ахахахаха
Мы валялись на полу и смеялись, мы смотрели друг другу прямо в глаза. Он потянулся, чтобы поцеловать меня, но я резко встала и пошла в свою комнату. Никита привстал на логти, и смотрел на меня.
–Классная попка.
–Завидуй))
Я пришла в комнату, переоделась и мы поехали смотреть дом, где будем жить с ребятами. 40 минут езды и мы на месте, дом огромный, немного больше нашего. Там нас уже ждали ребята, всем понравился дом и мы решили , что будем снимать именно его. Каждый выбрал себе комнату, я буду жить с Марусей. Завтра день переезда. Мы с Никитой поехали домой, но он куда то свернул.
–Никит, это не дорога домой..
–Я знаю))
–Куда мы едем?
–Узнаешь.-он улыбнулся.
Спустя 5 минут машина остановилась около небольшого леса. Никита вышел из машины , обошёл её и открыл мне дверь. Никита схватил меня за руку и повёл к обрыву, я запаниковала.
–Что ты делаешь? Отпусти!!!-я кричала, а он молчал.
–Ты чего кричишь, дурочка. - он улыбался.
Мы пришли к обрыву,был очень красивый закат. Он постелил плед и сел.
–Садись.-Я села рядом.
–Тут очень красиво
–Я люблю сюда приезжать, подумать.-я хмыкнула-и сколько девушек ты сюда приводил ?
–Ты первая.-он улыбнулся.
Мы сидели в тишине, но Никита начал разговор.
–Насть, я...
//////////////////
Немного опоздала, глава должна была выйти ещё час назад, но я была в парикмахерской и поэтому не успела. Кстати, я теперь солнышко, йоу ,собаки, я Наруто узумаки. Глава завтра))