Настя ушла в свою комнату, а мы с Пэйтоном прошли на кухню.
Разговор был недолгим, в итоге мы решили поехать на вечеринку к его друзьям. Он что-то написал в телефоне, со второго этажа послышался радостный визг.
На кухню спустилась Настя, она светилась от счастья. Но как только посмотрела на меня, улыбка с её лица пропала.
— Так, я уверен вам нужно поговорить. — он вышел с кухни, а Настя села за стол.
— Никит, я предлагаю забыть всё что было между нами. Ты ведь мой брат. — сказала она, а у меня как-будто весь мир перевернулся.
— Да, конечно...— согласился я с сестрой. — мы едим на вечеринку к Райли, ты же с нами?
— Конечно! Спрашиваешь? Только сначала расскажи, где ты всё это время была?
— Расскажу по дороге, а сейчас я пошла собираться. — на ходу бросила она пару слов в мою сторону, и сразу же удалилась за дверью своей комнаты.
От лица Насти*
После разговора с Никитой, я пошла собираться на вечеринку.
Так как мне очень хотелось утереть нос Райли , я одела самое красивое платье из всех , что у меня было и сделала очень красивый макияж.
Я спустилась в низ, когда Пэй уже орал на весь дом, что я капуша.
— Да чё ты кричишь? Ясно, ты меня не любишь! — я надула губы как малая девочка, и скрестила руки на груди.
— Да ладно, зай, не обижайся. Я тебя очень очень люблю. — он подошёл ко мне , обнял и мы засмеялись. Мы оба понимали, что мы только друзья и не более.
Мы сели в машину, на пол пути Пэйтон завёл разговор.
— А ты чего такая радостная? Ты же не любишь Райли и вечеринки. — спросил у меня Пэй, я улыбнулась краем губ.
— Так мой сабутыльник там будет! — ответила я, а Пэй засмеялся.
— Сабутыльник ? — спросил Никита, который всё это время сидел на заднем сидении и молчал. — Кто это?
— Пожружка её. — ответил Пэйтон, я засмеялась.
Увидев вопросительный взгляд Никиты, я сказала: я познакомлю вас.
Спустя 5 минут ,мы приехали к 3ёхэтажному дому. Зайдя во двор, я сразу же полетела с обнимашками к моей "подружке"
— Никит, знакомься, моя подружка! — я пальцем показала на Дилана.
Они оба вопросительно на меня посмотрели, и мы с Пэйтоном начали смеяться.
К нам подошли девочки Райли и Надя. Мы обменялись с Надей, и обменялись фальшивыми улыбками с Райли. Сразу же после девочек к нам подошёл Энтони.
— Насть, бухнём? — стоя с бутылкой в руках , спросил меня Дилан.
— Бухнём! Литр бухнём, нет, два! — ответила я и выхватила бутылку у Дилана.
— Эййй, а мне? — начал возмущаться Дилан, а я начала смеяться.
Спустя..бог его знает сколько времени*
Я уже не соображаю, не помню сколько я выпила, но после последнего бокала чего-то там Райли начала со мной конфликтовать.
Я подошла к ней и дала смачную пощёчину. Все вокруг захлопали, и начали кричать. Райли бесила всех, не сказать , что она была прямо так дьяволом, но унижала людей.
Началась драка, нас разняли и...а дальше я не помню, что было.
На утро я проснулась с....