Я оттолкнула его. Я лежала на кровате,Никита сидел рядом, мы оба молчали. Никто не знал , что сказать. Я решила прервать глупое молчание:
–Зачем?
–Что?
–Зачем ты притащил меня сюда, поцеловал? Что между нами происходит?-он молчал. Молчал минуту, две, три. Я уже поняла, что ответа не дождусь и вышла их комнаты. Все уже были бухие, и я вызвала всем такси и отправила домой. Убераться уже было поздно, да и я очень устала, поэтому пошла спать. Я поднялась к себе в комнату, но на моей кровати в обнимку спали Даня и Юля. Ну не выгонять же их. Я тихонько закрыла дверь и пошла в гостивую комнату. Но там спал Влад. Я забыла, что Влад так набухался, что пришлось его оставить у нас, ибо домой он не доедет. Далее я пошла в гостиную в надежде, что я смогу хоть где-то поспать. Но там спала Аня, а под столом Артур. Аня и Артур-тоже популярные тик-токеры и мои друзья. Я ещё прошлась по комнатам дома, но везде спали мои друзья. Поэтому мне пришлось идти к Никите, у него есть матрас. Я подошла к комнате и постучалась.
–Входите.-я тихонечко открыла дверь и вошла. Никита сидел в боксерах и залипал в телефоне.
–Какие люди, неужели сама пришла?-он улыбнулся , не отрывая взгляда от телефона.
–У тебя в комнате есть матрас, дай пожалуйста, а то все кровати заняты и мне спать негде.
–Матрас, да сейчас.-он встал с кровати и подошёл к шкафу. Достал надувной матрас, взял ножницы и проколол его.
–Ты что делаешь? Я где теперь спать буду?-кричала я шёпотом на него, потому что все спали.
–Со мной, ну или на пороге. Выберай.-я вздохнула и всё же согласилась. Я очень хотела спать, но не в платье же которое я надевала на вечеринку. А так как вещи у меня в комнате, я решила попросить футболку у Никиты.
–Никит.
–М?
–Дай пожалуйста футболку свою, а то моя одежда в комнате.
–Хорошо-он улыбнулся.
Он дал мне какую-то короткую футболку.
–А подлиннее нет?
–Неа-вот подлюка, она ему короткая, и у него куча длинных футболок.
–Отвернись, я переоденусь. И только попробуй подглядывать, я тебя детей лешу!
–Да кому ты нужна.
Мне стало обидно за такие слова, буквально полчаса назад он меня целовал, а сейчас я ему уже не нужна. Пусть теперь близко ко мне даже не подходит.
Я легла на кровать и накрылась одеялом, как вдруг на мою талию легла рука Никиты.
–Убери руку-без каких либо эмоций проговорила я.
–Неа
–Убери! Я же тебе не нужна! Вали к своей Соне и обни...-меня опять заткнули поцелуем.
–Ты нужна мне, очень нужна. Но нам нельзя, понимаешь? Наши родители вместе, а я полюбил тебя! Господи, что мы творим??
–Я-я , Никит...
–Я знаю, ты меня не любишь и я для тебя..-моя очередь затыкать его поцелуями. Он разорвал поцелуй
–Так что это значит?
–Это значит, меньше болтай и давай уже спать.
Я легла и мне на талию опять легла рука Никиты. Я пыталась убрать её, но безуспешно. Я смирилась с тем , что он её не уберёт и уснула.