Глава 7

707 38 2
                                    

Утро 10:30
Я проснулась раньше Никиты, он такой милый когда спит. О господи Настя! Он бабник и твой брат. Я отогнала от себя все мысли о Никите, встала и пошла в душ. Но сначала за одеждой, я поднялась к себе в комнату и тихонечко открыла дверь, но к моему счастью Юля уже не спала.
–Доброе утро-шёпотом сказала я.
–Доброе, не подскажешь что я делаю в одной кровати с ДАНЕЙ???
–Не знаю, спроси у Дани.
–Стоп, а где ты спала??
–Я? В гостевой комнате.
–Ну ладно.
Я взяла вещи и пошла в душ. После душа я накрасилась, переоделась в длинную толстовку, которую я забрала у Никиты. Да, я ворую у него вещи, но они такиииие классные и вкусно пахнут.  Я спустилась на кухню, там уже сидели все.
–Доброе утро всем
–Доброе-в один голос ответили ребята.
Я взяла себе один оладушек и налила кофе. Я села рядом с Владом, и все ребята на меня очень странно посмотрели.
–Что?
–А где ты сегодня спала?-спросила у меня Аня
–Она спала в гостивой комнате.-ответила за меня Юля.
–Я там спал и Насти не было.-Влад, ну блииин.
Все посмотрели на меня, а Никита улыбался.
–Я-я..я единорог, иго го
–Ты давай от темы то не отходи!
–Да со мной она спала-крикнул Никита, все начали смотреть то на него, то на меня.
–Мы просто спали!! Ничего не не было, ла и вообще он мне не нравится, он вообще на гея похож..упс.-я уже поняла, что нужно бежать.
Я встала и побежала на верх, а Никита за мной. Все ребята смеялись. Я забежала в комнату родителей и не успела закрыть дверь, в комнату забежал Никита.
–Никит, это же шутка, смешно же..-мой голос дрожал.
–Я тебе сейчас докажу, что я не гей!
–Может не надо? Я на слово верю.
–Надо.-он повалил меня на кровать и впился в мои губы. Я не отвечала на поцелуй, в комнату залетела Соня. "Сейчас будет мясо"-подумала я. Никита и не думал меня отпускать, он крикнул Соне
–Выйди!
–Но..-Соня хотела возразить.
–Выйди я сказал.-и она ушла.
–Продолжим.
–Нет.-я его оттолкнула, хотела встать и уйти , но естественно мне не дали. Он прижал меня к стене и смотрел прямо в глаза, его дыхание обжигало мою кожу. Я поняла , что очень хочу чтобы он меня поцеловал, но он стоял и мучил меня. Плевать, что мы брат и сестра, плевать на всё. Я поцеловала его, он сразу же ответил на поцелуй. Его губы такие мягкие, со вкусом малины. Он прикусил мою губу и я издала стон, я чувствовала как он улыбается через поцелуй. Он взял меня на руки, я обвила ногами его торс и он понёс меня на кровать. Я разорвала поцелуй.
–Никит, не надо.
Он отстранился, я ушла в свою комнату. Как только я закрыла дверь, ко мне постучалась Аня.
–Можно?
–Да, входи.
–Насть, мы решили с ребятами жить все вместе. И как-нибудь назвать свою команду. Там будут – Никита, Артур, Влад , Даня, Олег, ещё одна Настя , Маха , Маруся и я. Ты с нами?
–Я согласна, тем более там будет Маруся, стоп, а Юля?
–Её позвали другие ребята.
–Ну ладно.
Аня вышла и я решила полазить в телефоне, ух давно я не заходила в соц.сети.
Такс, посмотрим.
Сообщения от Маруси*
М-Наконец то веду в Москву к вам!! Я так соскучилась.
Я-я тоже очень скучаю)) ждём.
Мне ещё писали фанаты, и Володя.
Володя-мой бывший одноклассник он ушёл из нашей шк.
Я не стала ему отвечать, т.к он всегда гнобил меня в детстве.
Я убрала телефон и весь оставшийся день смотрела сериал "Папины дочки", я уснула за просмотром, но почувствовала, что кто-то убрал ноутбук и накрыл меня одеялом.

Игрушка братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя