Глава 10

600 32 4
                                    

Утро 9:25. День переезда*
От лица Насти*
Я проснулась, рядом лежал Никита. Я постепенно вспоминаю, что было вчера. Он не такой как я думала...
Я лежала и рассматривала каждые черты его лица, короче говоря пялилась на него.
–Он такой милый.-он улыбнулся, вот же..
–Я милый.-заулыбался Никита.
–Чего лыбишься?Вставай и собирай вещи, сегодня переезжаем.
–Угу, кстати, ребята сказали, что там будет двое новеньких.
–Кто?
–Даня пока никому не говорит, сказал сюрприз.
–Ясно, ладно я собираться.
Я вышла из комнаты и пошла собираться, я запихала все вещи в пять чемоданов и оделась в худи никиты и чёрные леггинсы ,с чёрными кроссовками на высокой платформе. Я спустилась на кухню где уже сидел Никита, и решила сделать себе кофе.
–Ты классно выгля..СТОП, ЭТО ЧТО МОЁ ХУДИ? А я его искал.
–Ахахаха, оно мне просто очень понравилось. Ты же не против?
–Я то не против, если честно тебе идут мои вещи.-он подошёл сзади и обнял меня.
–Никит..
–М?
–Ты что делаешь?
–Обнимаю свою любимую сестрёнку.-я прямо почувствовала как он улыбнулся. Я его оттолкнула и села за стол
–Я пойду вещи в машину отнесу, а ты кушать пока.
–Угу.
Никита поднялся ко мне в комнату,  в надежде что там будет чемодана 2-3. Ахаха наивный))
–СКОЛЬКОООО?-заорал он на весь дом, а я начала смеяться. Никита кое-как дотащил мои 5 чемоданов до машины и свои 2.
–Капец, я кажется уже похудел на кг 10.
–Куда тебе худеть то? И так тощий как не знаю кто.
–Воу, хочешь посмотреть на мои кубики?)
–Конечно, это же так интересно.-садясь в машину говорила я, а на последок добавила.-особено когда их нет.
Вот мы уже подъезжаем к нашему новому дому, все ребята уже там, и новые участники тоже. Мы заходим в дом , я обнимаю ребят. Когда я увидела Даню я налетела на него , как на последний кусок пиццы.😹
Он раскинул руки в стороны и я запрыгнула на него с обнимашками, все ребята странно на нас смотрели. Я спустилась с Дани, и спросила:
–Чтоо?
–Вы встречаетесь?
Я-нет,  Даня-да. - ответили мы вместе.
–Что?- я заметила как на нас посмотрел Никита.
–Да я же шучу, мы с Настей лучшие друзья.-Даня улыбнулся и обнял меня ,прошептав на ухо-" видела как он заревновал?" Я ничего на это не ответила и просто прошла в гостиную и плюхнулась на диван. К дому подъехала какая-то машина и посигналила:
–О, а вот и новые ребята.-с радостью в голосе сказал Даня и мы все вышли на крыльцо. В двор зашёл..
–Саша??-спросила я и полетела на него с обнимашками. Саша-мой интернет друг, мы долго общались на расстоянии.
–Настяяя, привееет.-он покружил меня в воздухе.
–Вы знакомы?-спросили нас ребята.
–Да, мы встречаемся.-да что такое то, сегодня все шутить так собрались?
–Чего?-опять же этот злой взгляд Никиты.
–Да он шутит, мы друзья.
–Ну ладно..
–Так, а кто же второй участник?-спросила я.
–Я.-очень уверено сказали у меня за спиной и я сразу поняла кто это, улыбка сразу же пропала с лица. Этот голос я узнаю из тысячи, мне сразу захотелось испариться, уехать, провалиться под землю, да хоть что-нибудь только не находится здесь.

Игрушка братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя