Глава 20

415 27 1
                                    

                        От лица Насти*

Я проснулась, спустилась на кухню и увидела Пэя, он лежал под столом и спал. Я тихо подошла к нему, села на колени и нежно прошептала ему на ухо:

— Зай, вставай, там твоя бывшая пришла, с каким-то свёртком.

Он вскочил и побежал в прихожую. Я уже сложилась вдвое и валялась на полу от смеха.

— Заааай, иди ка сюда. — крикнул он из прихожей, а я мгновенно оказалась в своей комнате.

Не успела я закрыться, как Пэй подставил ногу между дверью и открыл её. Он схватил меня за руку, и толкнул на кровать. Он начал меня щекотать.

— Пэ ахаха йтон ахахаха не хахаха над ахаха оооо

Спустя 5 минут мучений ,он перестал меня щекотать и навис надо мной.

Мы смотрели друг другу в глаза, он медленно наклонился к моим губам и нежно , как-будто боясь , что я куда-то убегу коснулся моих губ.

Наш поцелуй казалось бы длился вечность, но у него зазвонил телефон. Он резко встал с кровати, тихо чуть ли не шёпотом сказал: " я сейчас вернусь " и вышел из комнаты.

Я лежала на кровати и думала о том, что я творю, улыбка не сползала с моего лица. Я встала с кровати и только хотела выйти из комнаты, но Пэй зашёл  ко мне.

— Извини, не получится закончить, то что начали. К нам приедут гости, мой новый друг. — ТО ЧТО НАЧАЛИ? Вот извращенец!

— Хорошо. — он подошёл ко мне, поднял за подбородок, так чтобы я смотрела ему в глаза и сказал : " малыш, не обижайся"

— Я не обижаюсь. — Вот же, почему он называет меня " малыш" ?

Он вышел из комнаты, а я пошла переодеваться и готовиться к приходу гостя.

Я одела лёгкое летнее платье, чуть выше колен, накрасилась и услышала как открылась дверь в прихожей.

Я побежала в гостиную, где уже на диване сидели парни. Я подошла к ним со спины и поприветствовала нашего гостя.

Он повернулся ко мне лицом, улыбка мгновенно пропала с моего лица, мы молчали минуту, но Пэй прервал наше молчание.

— Эй, ребят, вы чего застыли? Никит, ты  как будто призрака увидел.

— Призрака...

— Никит, что ты здесь делаешь ? — обратилась я к знакомому мне парню, Пэйтон был в шоке, а Никита смотрел на меня опусташёными глазами.

— Вы знакомы? — спросил у нас Пэй, а мы с Никитой просто смотрели друг на друга.

От пристального взгляда Никиты и бесконечных вопросов Пэйтона, мне стало плохо и я упала в обморок.

                        ☆☆☆☆☆
                 От лица Никиты *

Настя упала в обморок, мы с Пэйтоном сразу же подбежали к ней. Пэй перенёс её на диван и побежал за аптечкой.

Он пришёл держа в руках нашатырь, поднёс его к носу Насти.

— Малыш, очнись. —  Малыш? Вообще ничего не понимаю.

Настя открыла глаза , посмотрела на нас , встала и обняла Пэйтона.

— Пэй, можно я пойду в мою комнату? — очень тихо, но так что я услышал сказала моя девочка. Господи, как же я соскучился.

— Конечно можно. — он поцеловал её в лоб и она ушла.

                          ☆☆☆☆☆

Ну как-то так, телефон еле дышит, но я с вами! Ахахаха
Люблю вас. 🐻❤

Игрушка братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя