Глава 25. Конец.

501 28 16
                                    

От лица автора*

Он сидел на холодном бетоне и обнимал тело девушки.
Он шептал ей на ухо разные комплиненты, говорил как он её любит.

Девушка улыбнулась. Парень опешил, он ничего не понимал.

Девушка открыла глаза, она улыбалась.
Парень же прибывал в огромном шоке.

— Настя? — осторожно, как бы боясь спугнуть девушку спросил парень.

— Настя, Настя. — сказала девушка с улыбкой и встала с земли.

— Но ты же... — начал что-то говорить Никита, как тут же замолк.

Дилан и Пэй стояли в шоке. А девушка лишь достала монету из нагрудного кармана и показала её парням.

Подойдя к Никите, она обняла его. Уткнувшись в его шею, девушка медленно вдыхала аромат его одеколона.

Парень медленно поднял её подбородок, заставив смотреть её в свои глаза. А затем медленно приблизился к её губам.

Они слились в нежном поцелуе, им было плевать на всё что происходит вокруг их. Полиция, скорая, ребята,им было всё равно на это. Они вместе и это всё что сейчас важно.

——————

Спустя полгода*
От лица Насти *

Я в роскошном белом платье, иду к алтарю. Там уже стоит мой будущий муж.

По обе стороны от меня сидят мои друзья. Даня стоит рядом с Никитой, а позади меня идёт Юля.

Мама плачет в объятиях папы Никиты.
А мы с ним смотрим друг на друга. Никто не знает, что у друг друга в голове.

Я поднимаюсь по небольшой лестнице к нему и встаю напротив.

Он смотрит мне в глаза, как бы спрашивая , не передумаю ли я. Я лишь отрицательно качнула головой и улыбнулась.

Уважаемые дамы и господа! Никита и Анастасия! — Начала свидетельница свою речь.

— От лица Никиты и Анастасии я рад приветствовать всех вас и благодарю за то, что вы собрались здесь разделить с нами этот счастливый момент!

Сегодня, Четвертого Июля, Две Тысячи Двадцать Четвёртого года, мы собрались в этом прекрасном, тихом, величественном лесу, на берегу дивного и спокойного озера, вдали от суеты и шума большого города, чтобы соединить сердца двух влюбленных, решивших идти рука об руку, по нескончаемой дороге жизни. — мы смотрели друг на друга и не слушали свидетеля, в его глазах читался страх. Но он сразу же пропал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игрушка братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя