Я лежала на полу и плакала, вспоминая каждый момент того вечера. Тогда я не хотела жить, я пыталась убить себя, но безрезультатно. Мне никто не верил, т.к Максим пустил слухи, что я сама на него накинулась. Рыжик стала надо мной издеваться, оскорблять и избивать каждый день. А потом рассказала мне, что это она всё подстроила, а вот причины не назвала.
Я всё же нашла в себе силы встать и спустилась на кухню, чтобы выпить воды. Там сидел Никита, он сидел и смотрел в одну точку. Я очень медленно прошла мимо него, и налила себе воду.
–Прости меня.‐резко сказал парень, всё также не отрывая взгляд от стены.
–Знаешь, я тоже очень доверчивая, и из-за чьего-то вранья не хочу потерять брата.-я говорила это подходя к нему, села и обняла. Он повернул свою голову и посмотрел в мои глаза, и сказал:
–Ты уверена, что мы будем братом и сестрой?-от этого вопроса у меня пробежали мурашки по телу.
–Да, я уверена.-тихо и нерешительно ответила я. Минутная пауза и он снова заговорил.
–Я влюбился в тебя...-эти слова эхом прозвучали у меня в голове.–А ты? Ты что чувствуешь ко мне?
–Я не знаю.-я думала, что он что-нибудь скажет ,но нет, он молчал, молчал минуту, две,три. Я поняла, что уже ничего не дождусь, поднялась к себе в комнату. И уснула.Утро 9:30
Я проснулась от того , что на меня вылили холодную воду. Я медленно открыла глаза и увидела почти всех ребят–Даня,Ника,Аня,Артур,Влад,Олег,Тёма и...Никита. Они все меня обняли и извинились за вчерашнее, хотя извиняться должна по сути я.Мальчики вышли и в комнате остались я,Аня и Ника. Пока я одевалась и приводила себя в порядок ,девочки задавали куча вопросов. И вот , вопрос которого я ждала.
–А что у вас с Никитой?-спросила у меня Аня.
–Не знаю, вчера он сказал, что любит меня.-грустным голосом ответила я.
–Ну так это же хорошо, мы все видим как вы смотрите друг на друг друга.
–Да да.-согласилась со словами Ани Ника.
–Я просто боюсь ,что родители будут против. Моя мама так долго искала свою любовь, она так хотела чтобы у нас была полноценная семья. Я не хочу всё разрушить.
–Она твоя мама, она тебя поймёт, просто поговори с ней когда она приедет.
–Ладно, попробую.Я уже была готова и мы вышли к мальчикам и увидели такую картину-Никита сидел на Дане и обнимал его. Артур, Влад и Олег играли в дочки матери. А Тёма как нормальный человек, сидел и смотрел телевизор.
–Воу, а у нас новая парочка.-сказала я когда подошла к Никите и Дане. –Дань, а тебе не стыдно? Сейчас Юле то всё расскажу.
–Неееет, ты всё не так поняла, мы просто...просто....-никак не мог подобрать слово Даня.
–Голубые!-крикнул Никита с улыбкой на лице. Все засмеялись.
–Вот значит как.-сказала я и прищурилась в сторону Никиты.–О, давайте устроим вечеринку?
Все согласились и начали звать людей,а я пошла в комнату за телефоном.Когда я вошла в комнату, дверь захлопнулась и меня резко прижали к стенке. Это был Никита.
–Что? Поверила ,что я гей?-с ухмылкой на лице спросил у меня братик
–Ну как тут не поверить то, отпусти братишка.-с сарказмом ответила я на такой глупый для меня вопрос.
–Неа, и я тебе совсем не батик. Я слышал ваш разговор с девочками.
–А ты знал, что подслушивать не хорошо?
–Знал,я же плохой.-резко его губы накрыли мои, но я его оттолкнула от себя. Взяла телефон и вышла из комнаты.Я написала Юле, но оказывается её уже пригласил Даня, эх вот она любоф. Мы начали готовиться к вечеринке, когда мы закончили уже начали подъезжать гости. Среди гостей была и Рыжая,я не знаю кто её пригласил, но мне это не нравится.
Вечеринка в самом разгаре, все уже пьяные, веселятся и танцуют. Я решила пойти к ребятам, когда я подходила,то увидела как...