Глава 1 : Начало

4.3K 81 30
                                    

POV Хината
Я думала это будет просто поездка в лагерь . Но все оказалось куда интереснее. Некогда больше не буду соглашаться идти на чердак в тихий час.

Ну , что не буду томить . И начну ведать , что случилось в лагере в мою смену.

Конец POV Хината

POV Автор

По пути к нескольким большим зданиям шла девушка с чемоданом и смотрела в телефон и строчила пост в инстаграм .

- Пожалуйста осторожно- девушка обернулась и еле как на каблуках развернулась от катещегося на нее чемодана и при этом падая в траву.- Прости пожалуйста. Он слетел с тормозов.

- Не чего страшного. Ты не специально.  Все равно я должна была где-то навернутся - девушка с темно синими волосами взяла руку девушки и встала с земли .

- Сакура Харуно- представилась розоволосая девушка.

- Хината Хьюго,  очень приятно- поднимаясь с земли сказала девушка синими волосами.

- Хьюго,  ты же очень популярная в инстаграме.  Да и ты с хорошей семьи - Сакура открыла страницу инстаграма Хинаты .

- Да есть такое. Ой точно я пост не дописала. И я походу выронила телефон - Хината начала рассматривать траву в поисках телефона. Найдя его она продолжила его писать - Вот и все. А теперь можно идти . Сакура составишь мне компанию . Думаю мы одного возраста и можем попасть в один отряд .

- Думая да . Главное , чтобы в нашем отряде были красивые мальчики. Как можно обойтись без  лагерного романа с красивым мальчиком. - Сакура схватила свой чемодан и пошла вместе с Хинатой.

- Так , а теперь все кому есть 16-17 лет выйдете вперёд- сказал мужчина с серыми волосами и повязкой на глазу . Двадцать человек вышло в перед и среди них были и Хината с Сакурой.

- Вы первый отряд и самый старший. Иногда один из вас будет замещать важатого и вожатых других отрядов . Также вы будете жить на самом верхнем этаже нашего лагеря. Но на чердак лазить нельзя. Это обращение к вам мистер Узумаки и мистер Учиха. И также к вам курить тут нельзя - с очень сильной язвой сказал мужчина с тёмными волосами .

- Чуть , что сразу виноваты мы . Ямота-сенсей мы еще не разу в этом лагере не курили . - из толпы выглянул блондин с голубыми глазами.

👻Проклятый лагерь👻Место, где живут истории. Откройте их для себя