Глава 6 : Наруто и Хината .

1.3K 52 6
                                    

- Боже , Хината у тебя такое милое лицо,  что можно детям мультик снимать , где ты в главной роли- Наруто обнял Хинату в ответ . Честно его это очень удивило . Хината не когда так не вела себя так с ним . Но , что таить это ему понравилось . Даже , если он просто друг ей . Он не когда не будет терять момент приблизиться к ней .

- Вот опять ты меня смущаешь- лицо Хинаты было полностью красным. Но взгляд твердил , что стеснительность не из-за этого.

- Ладно , пойдём пока время есть они пошли бродить по территории лагеря . Темы были разные.  Они всегда знали о чем поговорить друг с другом. Чаще всего Наруто рассказывал свои истории из жизни . Они были настолько смешные , что Хината не могла удержать смех.

- Вы , чего продите тут - Саске , который до сих пор сидел возле обрыва окликнул их .

- Странно увидеть тебя тут . Да , ещё такой довольный . Это просто так не может быть . Хорошее настроение и ты это не совместимые вещи- Наруто удивился увидев друга улыбающего без повода . Хотя у Учихе был хороший повод. Девушку , которая ему не безразлична он поцеловал . Что может не радовать после их жестокой войны .

- Узумаки , тебя обычно не волнует мой настрой . И вообще чего это мы гуляем тут - поинтересовался Саске .

- Как ты любишь отвечать Сакуре . Это веть не твоя территория и ты не можешь нам запретить тут ходить . И да вы с Сакурой сегодня уже поцапались.  Просто она так странно себя вела .- Хината немного задумалась смотря , как на  лице Учихи опять появились улыбка.

- Хината , я что слежу за ней и знаю , что у неё происходит.  И да мы сегодня вроде , ещё не ругались . Поэтому я тут не причём.  И вообще шуруйте уже . - сказал Саске.

- Ты сам нас позвал , а теперь прогоняешь . Ты тоже странный сегодня . И мне кажется , что это подозрительно - Наруто начал размышлять , но Саске видимо не понравилось это и он просто их прогнал от себя . Наруто и Хината ушли от него , но Наруто так и не покидала мысль , что это все не спроста .

- Над чем задумался . А нет дай угадаю - Хигата приставила пальцы к вискам и зажмурилась - Ты думаешь , что Саске и Сакура странно себя ведут из-за друг друга.  Я угадала .

- Да ты Ванга.  Верно меня эта мысль все не покидает . Это просто не нормально , как мне кажется,  что Харуно и Учиха не повздорили сегодня . Это же целое событие. - Наруто изложил свою мысль с такими эмоциями  , что Хината рассмеялась с него- И это не смешно.

👻Проклятый лагерь👻Место, где живут истории. Откройте их для себя