- Я нашёл ее - Наруто присел на корточки отряхивая землю возле ручки .
- Можешь открыть или придеться лопатой копать - спросила Хината.
- Не не идёт вообще. Разойдитесь - Наруто встал поднимая лопату . Он ударил по месту замочной скважины. После нескольких таких ударов они смогли ее открыть.
Когда они откинули крышку двери на землю Саске включил фонарь светя внутрь. Парни спрыгнула вниз сказав девочкам ждать наверху .
Кругом была темнота . От холода шёл пар , когда они дышали . С потолка свесала паутина и всякие тряпки . Это был , как длинный туннель. Что дальше совершенно не видно . Даже свет фонарей не доходил до конца . Также по стенам стекала ручьями вода , что придавало мерзкое ощущение присутствия там .
- Он , что бесконечный - спросил Какаши- Мы так долго будем идти мне интересно.
- Фиг его знает. Вдруг это чисто туннель и он не куда не видет . И мы упремся в тупик - спросил Саске.
- Не думаю , если бы это так и было , то вода не стекала с земли. Значит тут , есть комната или комнаты - сказал Сай .
- Но тут точно давно не кого не было . По паукам видео- озираясь по сторонам сказал Обито.
- А вдруг он их в виде домашнего питомца держит - сказал Какаши поднося одного на паутину к Обито.
- Аааа убери его от меня - пялясь назад говорил Обито .
- Трус . Че ты тогда с нами пошёл раз боишься всего - Какаши откинул паука в сторону и пошёл дальше .
- Я не всего боюсь . Просто я с детства их боюсь и все - отговаривался Обито.
- Да мы верим , верим . Дайте сильно не шуметь . Кто знает вдруг тут кто-то живёт- сказал Наруто.
- Я буду орать , если это так .- перенося но него взгляд, сказал Сай.
Дела с верху
- Интересно , что там - Сакура продолжала светить фонарём, хоть , что-то высматривая .
- И почему мы должны оставаться тут пока они не проверят . Мы пережили больше чем они - Ино откинула спину смотря на солнце.
- Тебе сложно подождать что ли . Нам облекчили жизнь . Сейчас бы ты наверняка шла по тёмному коридору, где кругом пыль пауки и всякая живность - говорила Хината щавеля пальцами перед лицом Ино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👻Проклятый лагерь👻
FanfictionИ началось это все с игры найденной на чердаке. Наши герои просто искали , чем занять себя на тихом часе. А нашли проблемы на весь сезон прибывания лагеря . Проклятье настигнет вас👻👻👻👻