К трём часам ночи начало вставать солнце. Договорились идти обратно в корпус в четырём или пол пятому утра .
- Я раньше не замечала , что солнце уже в три встаёт- сказала Хината.
- Летом всегда так . Я обычно летом дома по утрам на крыше сижу и смотрю как оно медленно поднимается. - сказала Сакура .
- Нужно уже костёр тушить. И нормально , а не как в том году - Наруто взял в руки пяти летровую бутылку и принялся заливать тлеющие угли .
- А , что было в том году - поинтересовалась Мия - Вы сожгли лес или как .
- Почти , мы спалили вещи Ямато-сенсея . До сих пор жутка от его лица - передернувшись сказал Саске .
- Можно поинтересоваться, как вы это умудрились сделать - Сакура повернулась к Саске .
- Ну мы костёр просто притоптали, а не залили . И как то задели его рюкзак и не заметили . Чюим чем то гордым пахнет , а это его рюкзак загорелся . Получили мы конечно хорошенько - сказал Сай - Как вспомню даже дурно становиться.
- Поэтому лей и не желей. Кто знает , может в этом году мы и лес спалим - сказал Саске .
- Все я залил . Давайте потихоньку собираться , а то не успеем к назначенному времени нас Какаши-сенсей фиг потом куда отпустит - сказал блондин сменая пластиковую бутылку.
Холодно не холодно , а пледы с себя стинули и начали складываться .
- Так тихо рано утром в лагере. Не кто не орёт и не бегает - все шли по лестнице поднимаясь на свой этаж.
- Ага, тихо . Я так спать хочу . Побыстрее бы в кровать - сказала Хината поправляя портфель на плечах.
- Надо было днем поспать . - сказала Сакура потягиваясь руками.
- А кто тебе мешал - поинтересовался Саске зевая.
- Ты - коротко ответила Сакура .
Тихо поднявшись на этаж все разошлись по комнатам . Хината не чего не говоря легла спать заворачиваясь в одеяло. Курама прилег лягом .
- Вот и не каких проблем . А подъем уже через четыре часа . Нужно поспать - сказала Сакура обнимая подушку .
- Лентяи вы . Даже не переодеваетесь . - стягивая с себя рюкзак сказала Ино . Девочки только на это , что-то промолчали и дальше спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👻Проклятый лагерь👻
FanfictionИ началось это все с игры найденной на чердаке. Наши герои просто искали , чем занять себя на тихом часе. А нашли проблемы на весь сезон прибывания лагеря . Проклятье настигнет вас👻👻👻👻