Все , что своим чередом . Наруто и Хината начали встречаться и у них было все хорошо . А у Сакуры и Саске и не так все радужно . После их поцелуя Сакура начала избегать Учиху . Того это очень бесило , но поймать он ее не как не мог . Но , как говорится проблема одна в дом не идёт. А может их будет и больше двух.
- Все это конец. Он меня не понимает- Ино с громким грохотом хлопнула дверь в комнату.
- Ино , что случилось- Хината и Сакура не понимая , что произошло подбежали к подруге.
- Что, что . Сайт опять мне не верит . Я ему говори , что мы с Шикамару только друзья, а он не веред - сказав это она начала реветь в полный голос .
- Так , Шикамару же вроде с Темари встречаться- Хината начала подавать блондинки сухие салфетки, а Сакура пошла за водой.
- Я ему про это тоже толдычу . А он упёрся , как баран и все . Я уже не знаю , что делать . Я его люблю , а он этого не понимает- сказала Ино.
- Значит он идиот . Наплюй на него и все - посоветовала Сакура.
- Не могу - начиная опять реветь сказала Ино.
- Сакура, тут это не поможет . Это ты можешь бегать от Саске . Они были вместе и все было хорошо . Нужно просто дать ему время и понять , что тебе нужен только ты . - сказала Хината включая в себе психолога .
- Я пыталась . Но он не верит мне . И как после такого вообще продолжать наши отношения. А он же клялся мне - Ино все вытаскивала эти салфетки , вытирая ими растекшуюся тушь от слез.
- Тогда мы с Хинатой вобьем ему по-другому и все , раз Сай так не понимает . Хината ты согласна - спросила Сакура.
- Я согласна, если мы с ним поговорим , а не будем избивать его - протестовала Хината.
- Хоть дверь с ноги выбить . Не быть такой пай девочкой - попрасила Сакура .
- Ладно пошли . Ино , мы скоро вернёмся и этот будет умолять у тебя прошения. Зная Сакуру - сказав это Хината и Сакура ушли , а Ино продолжила рыдать.
- Где этот ублюдок - Сакура со своей лёгкой походки выбила дверь в комнату парней . Те шокирована посмотрели на неё. А Сай явно уже понял , что это за его душой пожаловал дьявол в виде Сакурф Харуно .- Ну , что чем будешь объяснять свои действия в сторону недоверия к Ино , тварь - Сакура схватила Сая за воротник и пристально начала смотреть на него . Видимо слова Хината, что нужно просто поговорить и разобраться не подействовали на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👻Проклятый лагерь👻
Fiksi PenggemarИ началось это все с игры найденной на чердаке. Наши герои просто искали , чем занять себя на тихом часе. А нашли проблемы на весь сезон прибывания лагеря . Проклятье настигнет вас👻👻👻👻