Глава 8 : До здаствуй прошлое.

1K 40 9
                                    

Хината и Ино бежали по лестнице. Все толпились и многие падали . Выбравшись они стали глазами искать парней . Они тоже пришли на сирену .

- Хината, вон они . Сай , мы тут - Ино начала махать рукой , но видимо парни их не заметили .

- Да , пойдём сами дойдём до них , раз они глухие- девочки начали проталкиваться сквозь людей .

- Вы , что глухие? Мы вас кричим , вам рукой махаем. - сказала Ино , когда они подбежали к парням .

- А мы вас ждали . Там , пожар или как - поинтересовался Наруто.

- Не знаю. Мы не чего не видели . А у вас , как . Нашли Сакуру .- Хината надеялась , что они ответят положительно , но Наруто только покачал головой. У Хинаты немного подкосились ноги и она пошатнулась.

- Ээй , все нормально . Хината . Черт , где мед сестра- Наруто подловил Хинату, но она начала терять сознания . Саске и Сай побежали искать сестру .

- Давай ее отнесем по дальше от этой суматохе- Наруто взял Хинату на руки и они с Ино пошли к лавкам.

Через несколько минут Сай и Саске пришли с мед сестрой . Она проверила пульс и поднесла к носу Хинаты вату с нашитырем. Хината быстро заморгала и начала откашливаться .

- Так будьте тут . Я сейчас вернусь . И пока без резких движений- сестра ушла и Хината начала понимать , что она опять упала в обморок .

- Голова болит- немного поднявшись сказала Хината - Как будто меня кирпичом огрели.

- Странно, я успел тебя поймать и ты не ударилась головой - сказал Наруто.

- Мне вот , что интересно. Почему прозвенела сирена. Дыма и не чего нет . И не думаю , что при такой ситуации они будут проводить учения пожарной тревоги - Сай смотрел , как все вожатые пытаются успокоить детей . И сами они были обеспокоены .

- Ага , и плюс , что я заметил. Когда девочкам сказали остаться . Весь персонал уехал в город . Только охрана осталась . - Наруто тоже высказал свои наблюдения.

- И , да . Знаете, что . Мы с Хинатой бегали на улицу к качелям в лесу . Там просто Сакура любила проводить своё время. И нашли там ее заколку и игра . Мать вашу- про игру Ино чуть тише сказала, чтобы не кто не услышал кроме их.

- Сакура взяла игру и пошла на качели и нечего не сказала нам . Вас это не кажется странным. И опять это чёртова игра - сказал Саске .

👻Проклятый лагерь👻Место, где живут истории. Откройте их для себя