Глава 11: Наруто психанул.

911 43 5
                                    

Прошло еще два дня . Парни сходили с ума от скуки . Девочкам вроде норм . Особенно,  когда они бегали и прятались от здешних парней . Правда однажды Сакура просто втащила одному и они отстали . Наши парни долго угощали над этим . Призрак так к нему и не пришёл и вроде даже не собирался . Как сказал Сай "Я даже соскучился по нему" . У Наруто отдельная история. Помните нашего чудесного лиса . Так эта наглая морда стала сбегать от хозяина и ходить к нашему блондину. Курама даже походу начал его ревновать к Хинате . Не ну серьёзно.  Как то раз Хината и Наруто лежали на кровати и о чем-то болтали . Так лис в наглую лег по середине их и стал зырить на брюнетку . Причем с такой ненавистью . Наруто чуть со смеху не помер там . Вот честно кому-то так расскажешь веть не поверят , что лис ревнует к его девушки . Не это можно предположить . Он больше с ней время проводит . Но в чем проблема. Наруто не его хозяин.  Из-за этого они подружились с Обито , который все время искал беглеца. Так Курама еще и уходить не хотел . Приходилось его в переноску запихивать. Ладно тут мы разобрались . Идём дальше . Саске и Сакура , которая теперь его отшивает . Эти два дня он пытался с ней заговорить . На , что только получал отказ . Наверное весь лагерь угарал над этим .Это называется " А все . Надо было раньше" . Многие девочки пытались воспользоваться. Но после угроз Сакуры . Все желание у них отпала . Не вы понимаете . Она ему отказывает даже поговорить , но не позволяет общаться с другими . Это , как вообще. Окей и это проехали. Все же парни не так уж и скучали . Они посчитали раз они скоро уйдут от сюда из прошлого , то можно , что-то натворить и ни кто не чего не скажет . Веть вас потом и след простыл . Так вот . Ночью пока все спали. Они вывели все окна на первон этаже . Правда они не знали , что там есть сигнализация и их чуть не спалили . Они еще не когда так быстро не бегали от собак . За то весело было  по их словам . Правда потом некоторых парней заставили таскать оконные рамы для новых витрин.  И наши тоже попали . Вроде их не поймали и вроде отрабатывают наказание. Еще они подожгли мусорку . Только тут скрыться не удалось и их заставили ее мыть и чистить лавочки от гари.  Весело не чего сказать. И так идём дальше . Боже мой сколько всего произошло за два дня . Идём к компании Какаши.  С Обито все ясно . Он начал часто с ними общаться из-за Курамы . Рин начала хорошо общаться с Хинатой. Они просто в одно и тоже место ходили практиковать стрельбу . А Какаши обходил их стороной. Он не мог понять , что ему так не нравится в них . И почему в игре было задание найти путешественников и это оказались они . Много подозрительного крутилось возле них. И он просто наблюдал за ними из далека .

👻Проклятый лагерь👻Место, где живут истории. Откройте их для себя