Глава 17 : На волоске от смерти.

681 42 8
                                    

- Помогите. Он меня прибьет - кричал Саске летя с лестницы в фае лагеря .

- Ага , так я и поверил , что ты не брал снова мои вещи . Ты не беги я просто накормлю тебя пастой . Твоей с мятой . Чтобы у тебя рот онемел - Наруто спустился за ним с не очень хорошим выражением лица.

- Наруто,  я с тобой.  Он оказывается и мне трогал. - с немения злым лицом сказал Сай идя за блондином.

- Что у них происходит- спросила Сакура не понимая почему за ее парням бегут его друзья,  чтобы убить.

- Опять вздорят из-за того , что Саске берет вещи парней без разрешения . Мне прошлый раз Наруто рассказывал- проговорила Хината возвращаясь с бутылкой воды с магазина,  находящегося в здание лагеря .

- Они его там убьют или нет - выглядывая в окно спросила Сакура.

- Вот тут я не знаю . Наруто не очень нравится,  когда его вещи берет - сказала Хината садясь к ним .

- Сказала та , которая находиться в его футболке - сказала Ино.

- Мне можно - ответила Хината смотря на блондинку .

- Модет сходим проверим их . Жалко же будет , если они его покалечат- сказала Сакура.

- Ладно пойдём раз ты так переживаешь за своего паренька - девочки встали и пошли на улицу искать парней . Но далеко идти не пришлось . Они только вышли на крыльцо,  как Саске промчался возле него . Наруто и Сай бежали за ним . Так , еще и Курама неся за ними . Лис походу увидел девочек и побежал к ним . Лёгким прыжком он оказался на руках Хинаты .

- Курама перестал ревновать тебя . Я не когда не видела , что он сам залезал тебе на руки - сказала Сакура гладя лиса за ухом .

- Я как будто это знаю. Я , если , что на лисем не разговариваю - сказала Хината начая спускаться со ступенек .- За то он нам поможет нам найти парней . Он то точно знает , где сейчас Наруто находится.

Лис посмотрел на Ино и Сакуры . Ты и идёте или нет . Девочки сбежали по лестнице и пошли за Хинатой , которую вёл Курама . Через несколько минут лис спрыгнул с рук и побежал сам . Причем так быстро , что девочкам пришлось тоже бежать . Он отправился куда-то в лес . Всем показалось это очень странно,  но останавливать его не стали . Лес становился гуще и приходилось пролазить сквозь ветви деревьев и следить куда драпонул Курама . Но вскоре они его потеряли .

👻Проклятый лагерь👻Место, где живут истории. Откройте их для себя