- Давай сюда . Кто ее знает , вдруг решит в окно посмотрит и нас увидит - Сай схватил Ино и повел за угол корпуса.
- Думаешь и их спалят . А я говорила , что это не очень хорошая идея . Если Какаши-сенсей узнает об этом нам не поздоровится . - сказала Ино .
- Фиг ее знает . Спалят их или нет . Но вроде криков нет . Пока подождем их тут - Сай и Ино так простояли примерно 10-15 минут после чего заметили , как парни спускались с окна .
- О вы еще тут . Я думал вы сразу уйдете - сказал Саске .
- Решили узнать спалят вас или нет , ну как вижу все обошлось . Тогда погнали на этож . А , то Какаши-сенсей нам таких люлей надает из-за того , что мы в сон час шастаем на улице- и все четверо вроде без паливно вернулись по комнатам .
Время до вечера тянулось очень долго . Почти весь отряд ждал когда Хината и Сакура расскажут , что с ними случилось . Наруто и Сасе думали , как все таки сделать так , что бы Какаши-сенсей это не распростронял . Но походу парится и не нужно было . После того , как девочек вернули в отряд вожатый запретил кому-либо , что-то спрашивать у них . И сам даже не чего неузнал . Что очень насторожило Наруто . Ему казалось очень странным , что Какаши-сенсей не узнал , что случилось . Веть Хинату принесли без сознания , а Сакура была на крае срыва . Но интересоваться не стал , это могло вызвать подозрения с его стороны . А так рисковать пока нельзя было. Когда вожатый ушел узнавать га счет столовой парни наплевав на его запрет быстро перебежали к девочкам .Там наруто поделился своими подозрениями на Какаши-сенсея . Другие конечно задумались над этим , но сильно , как Наруто не запарились . Дальше они обсуждали в деталях , кто была эта девочка . Девочки говорили , что это был призрак , а парни утверждали , что призраков не существует и это был живой человек и ее просто кот-то попросил вас напугать , как и Ино . Даже Наруто откинул свои идеи и теории на счет мистики .
- Так мы не к чему не придем . Мы только спорим . Может давайте забудем про все . Про девочку , надпись , лук и вообще про игру . Будем просто наслаждаться жизнью в лагере . Мне кажется так будет проще . Кто за - Хинате порядком надоело это конфликтное состояния и напряжения между парнями и девочками и она решила предложить оптимальный вариант решения этой ситуации .
- Я согласна с тобой , Хината . Это все началось с игры . И будет лучше , если мы больше не будем в нее играть - Сакура сразу согласилась с Хинатой и теперь они ждали решения остальных . Через некоторое время и Ино согласилась с подругами .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👻Проклятый лагерь👻
Fiksi PenggemarИ началось это все с игры найденной на чердаке. Наши герои просто искали , чем занять себя на тихом часе. А нашли проблемы на весь сезон прибывания лагеря . Проклятье настигнет вас👻👻👻👻