Глава 21 : Мы вереулись.

609 35 3
                                    

- Почему вы называете мою будущую смерть.  Казнью- неожиданно для всех тишину прервала Алира - Хотя , как это можно назвать смертью , если вы даже не убьёте меня .

- Не лыбься так . Мы снесем тебе голову . Один очень красивым мечом , когда только настанет 24:00 и ты откроешь свои силы - Наруто с большим презрением смотрел на неё.  Он готов прямо сейчас ее убить , но только сейчас это пока бессмысленно.

- Вы нашли клинок Оскал - Алира произнесла его названия и на ее лице исказилась боль . Она закатила глаза и безпаметно смотрела в пол - Где вы его нашли - ее голос опять превратился в милый и тонкий . А с виду она выглядела очень испуганно. По всему лицу начали стекать капли пота .

- А тебе скажи . Потом проблем не оберешься- Ино сжала руку в кулак  и метнула свой взгляд на Алиру . Ей было уже плевать убьют ее просто или снесут голову клинком убевающий нечистую силу . Смотря сколько страданий она принесла другим все те поколения и сейчас . Этого даже было мало по мнению блондинки .

- Думаете я его у вас выкраду в связанном виде. Хотя , когда наступит ночь еще посмотрим кто будет запугивать - Алира отвернулась от то всех свое лицо .

Время и правда тенулось очень долго . Девочки убивали время разными играми на подобие городов , слов и так далее . Алира с этого момента не чего не сказала. Парни же просто сидели на полу и спрашивали по черно сколько время . Сакура даже потом слазила на верх за скотчем и заклеила им рот .

Некоторые подростки все же проходили мимо них на , что Саске говорил им зырить сюда или он глаза им выкалит.  Это выглядело скорее смешно,  чем угрожающе для наших , а вот прохожие быстро сливались от туда.

- Сколько времени- в очередной раз спросили парни в голос .

- Я вам сейчас такое время скажу - Сакура сжала кулак о кулак , что даже кости устрашающе хруснкли. Она взяла скотч с подоконника и дернув за край послышался противный звук октклеивания . И через несколько минут все парни сидели с замотыными ртами руками и даже ногами - Молчать и сидеть смирно . А то я и правда вам ключиты переломаю .

- Сакура , будешь сама потом их разматывать,  когда ночь придёт- Хината похлопала розоволосую по плечу .

- Больше себе работы прибавила - поддержала Ино брюнетку .

- За то они будут молчать и не капать мне на мозги - в свое оправдание заявила Сакура - Нам еще 4 часа сидеть . Я бы скорее всего точно прибила их , если бы они все это время бухтели .

👻Проклятый лагерь👻Место, где живут истории. Откройте их для себя