Глава 2 : Игра.

1.9K 67 7
                                    

POV  Сакура

Утром проснувшись я немного боялась выйти . Вспоминая , что было ночью становилась жутковато . Девочек в комнате не было хотя на часах 6:23 и до подъема еще рано . Неужели они так рано встают. Встав с кровати я посмотрела в окно . Там уже стояла солнце , но было еще не жарко . Я быстро собрала вещи для умывания и пошла в ванну . Там перед зеркалом стояли девочки . Хината стояла в падчах , а Ино в какой-то тканивой маске виде зверя и это выглядело очень смешно. Особенно видеть Хинату с зубной щеткой во рту и , что-то опять строчила в телефоне  . Ино так вообще , что-то выбражала перед зеркалом . Они со мной поздоровались и я принялась умываться. Тишина в коридоре потихоньку менялась на звуки криков и беготни там. И ванная тоже началась заполнятся девочками . Меня смешило , когда Хинату узнавали и ее просили сфоткатся . А она отпиралась , что не накрашена . Хотя Хината почти не краситься , как она нам вчера рассказывала о себе . 

Конец POV Сакура

- Сакура ты , чего смеёшься.  Лучше помагла бы . Вот поэтому я не люблю публичность- Хината в упрёк посмотрела на Сакуру .

- А я то , что . Не я блогер из инстаграма.  Вот и мучайся - сказала Сакура.

- Я завела блок , что-бы излевать свои мысли , а не получить известность - сказала Хината.

-Ладно пойдемте  переодеваться,  скоро завтрак . А еще я не хочу столкнутся к парнями после вчерашнего- перебила их Ино .

- Да пойдемте . Интересно,  что на завтрак . Я хочу , что из выпечки. А вы - спросила Хината собирая всю свою уходовую косметику .

- Девочки доброе утро , как спалось- подсаживаясь к ним за стол спросил Наруто.

- Мне нормально.  А вам . Кстати Сакура почему ты так залетела ночью в комнату.  Я аж перепугалась от этого - спросила Хината смотря на Сакуру.- А да парни вы вчера не шастали по коридорам .

- Нет мы ночью спали . А , что-то случилось , вас кто-то начал подкалывать вмести с нами . Мне интересно кто по сегнул на мое звание подколов над новенькими - задумчиво спросил Наруто.

- Нет, вроде . Просто перед нашей дверью ночью кто-то ходил и скрипел. Я думала , что это вы . Но теперь убедилась , что это не вы . А может мне показалось . Поэтому простите за обвинения - немного краснея сказала Хината .

👻Проклятый лагерь👻Место, где живут истории. Откройте их для себя