Глава 4 : Подарок

1.3K 58 17
                                    

POV Ино 

Походу  у меня началась безсоница . Все давно спят , а я не могу уснуть . Я решила прогуляться по коридору этажа . Выйдя из нашей комнаты я заметила , что свет моргает , но сильно этому не придала значения . И кислород , как будто перекрывается . Меня заташнило и я побежала в туалет . Состояния просто ужасное . Выйдя из кабинки я застыла в ужасе . Стена на против была исписанна красной краской " ТЫ НЕ ВЫПОЛНИЛА ЗАДАНИЕ . УБЕЙ ЛУЧНИКА И БЕГИ " . Крик сам вырвался из меня . Меня накрыла истерика . На мой крик прибежали вожатые и часть отряда . Меня пытались успокоить , но все четно.

Конец POV Ино 

POV Автор 

На крик Ино прибежало пол отряда . Вожатые вызвали мед сестру и принялись рассматривать надпись . Сакура и Хината отвели блондинку в комнату . А Какаши-сенсей начал выискивать кто это сделал .

- Я еще раз спрашиваю . Кто это сделал . Вы понимаете , что это может привести к психическому растройству . И я жду объяснений - Какаши-сенсей собрал всех мальчиков в общем зале .

- Это честно были не мы . Мы дружим с Ино и не будем так поступать - сказал Наруто отвечая за всех троих .

- Пока мы не выясним кто это . Все будут под подозрениям и даже вы . От вас можно ожидать , что угодно - сказал Какаши- сенсей.

- Я не хочу прерывать ваш допрос , но можно я заберу Сая . Это просьба Ино - в к залу подошла Хината . Какаши-сенсей разрешил Саю уйти и Хината его забрала .

- Так и будете молчать. Сейчас расходимся.  А завтра я вас опять спрошу- все разошлись по своим комнатам . А Наруто и Саске тихо прошмыгнули в комнату девочек .

Саске постучал и немного открыл дверь.  Парни протиснули голову заглядывая в комнату.

- Так мы оставим их одним . Пойдемте не стойте - Сакура вытолкнула парней и вышла за ними вместе с Хинатой.

- Сай оно хочет , чтобы я убила Хинату - дрожащим голосом сказала Ино .

- Не говори глупостей . Это просто чья-то очень плохая шутка. Я тебе обещаю , что мы найдём этого придурошного - Сай обнял Ино и начал гладить рукой по спине, чтобы успокоить.

- А откуда он знает, про стрелка и вообще игру . Мы же не кому не говорили . Или это не так - Ино отстранилась от Сая упираясь руками и смотря на него с подозрительным взглядом .

👻Проклятый лагерь👻Место, где живут истории. Откройте их для себя