Глава 22 : Ну , что лагерная смена.

590 35 3
                                    

Стояла прекрасная ночь . И в комнате парней и девушек было тихо все отсыпались после путешествия во времени.

Под одеялом Хината начало,  что-то шевелиться . Открыв глаза она перешла в седячее положение . Мысли были не очень хорошие . Но все же собравшись духом она откинула одеяло. И , что там было . А там подняв на неё глаза лежал Курама . Походу он запутался в одеяле и пытался выбраться наружу.  Хината потерла глаза. Мозг не мог понять , что он тут делает . Или может это просто сон . Лис аккуратно прошёл к ногам Хинаты и лег с боку сворачиваясь в клубок.  Проведя по его шерсти Хината поняла , что это реальность и сразу о чем она подумала,  что они снова в прошлом . Но то , что она была в своей комноте в настоящем спутало ее еще больше. Девочки спали и она не очень хотела их будить . Курама уже спал и Хината даже слышала его томное дыхание.  Она легла обратно закрывая одеялом себя и Кураму за одно . Лис только ближе примостился к девушке .

На утро Сакура , которая проснулась раньше всех лезизрела такую картину.  Хината мирно еще спала , а возле ее голову на подушки спал лис и , что вы думаете . Сакура тоже подумала , что они опять в прошлом . Но она переубедила сама себе . У неё просто факты не сошлись того , что они могут быть в прошлом . После минуту в ступоре она быстро собрала вещи и отправилась в душ . Знаете , как ей было страхово выходить одной . Веть привычка смотреть с зади идёт кто-то или нет все еще осталось . Она все таки успешно добралась до пункта назначения. В ванной уже было несколько человек и все они коса смотрели на Сакура . Веть почти весь лагерь , что она умерла и лежит где-то в лесу . А тут она вернулась и причем очень весёлая.  Многих это стало пугать .

- Слушай не зверь на меня так . Глазные яблоки выпадут - Сакуре это надоело и она повернувшись к одной из девушек заявила это . Та быстро собралась и убежала из душа .

POV Сакура

Я зашла в душ и включила воду . Капли начали стекать по-моему телу . Она была холодная и очень бодрила меня после сна . Каждый пять минут я слышала , как открывалась и закрывалась дверь.

Я слышала все свои обсуждения про меня , но  мне была как то все равно . Это их право , что-то обо мне говорит.

Когда я вернулась в комноту девочки уже не спали . Ино собиралась идти в душ . А Хината расчесывала Кураму .

- У меня один вопрос от куда он взялся - я сняла полотенце с головы и подсела к Хинате на кровать .

👻Проклятый лагерь👻Место, где живут истории. Откройте их для себя