Всю оставшуюся ночь было спокойно , но по крайней мере у одних вообще не чего не было ночью, а других чуть не убили .
На утро Обито встал первый и застал , как Какаши обнимает Рин со спины . Нервно вздохнув он тихо вышел в коридор проверить обстановку . Некоторые тоже уже проснулись и шли в ванную комнату. Алины не где не было видно . Быстро схватив ванные принадлежности он пошёл в душ. Страх после вчерашнего встретить Алиру почти ушёл. Сейчас не так страшно при толпе людей , но если бы он был один думаю он бы бежал , хотя кто знает. Вернувшись в комноту он хотел разбудить остальных , но не стал этого делать . Рин вчера чуть не убили , а Какаши тоже чуть не пострадал от этой можно сказать ведьмы.
Перейдём пока к нашим . А точнее в комнату парней . Сакура и так плохо спала , так еще ее разбудило солнце, которому взбрело посветить именно ей . Осмотрев комнату она заметила , что Наруто и Хинаты нет . Сначала она подумала , что с ними что-то случилось, но после все-таки согласилась с мыслью, что они просто в их комноте. Через некоторое время проснулись остальные. Сакура все же всех доканала и они пошли проверять их комноту .
- Ну , что убедилась , что у них все хорошо. Вон спят вмести - спросил Саске, когда они открыли дверь в комнату девочек .
- Да , убедилась. Все пойдемте , а то разбудим- сказала Сакура.
- Поздно , уже разбудили - пробуднел Наруто- Чего вам не спится. Сегодня еще и субботу. Подъем позже. Вам честно делать не чего.
- И не говори - переходя в сидячее положение сказала Хината - Или у вас , что-то важное , есть для нас .
- Да нет . Мы просто хотели узнать все ли у вас хорошо- сказала Сакура пожемая плечами .
- Она хотела . Мы к этому не имеем не кого дела - сразу же сказал Саске.
- Ну все значит проваливайте и дайте поспать - накрывая лицо подушкой сказал Наруто.
- Это вообще наша комната- произнесла Ино за , что в неё прилетела та самая подушка - Все уходим.
- Ну все у меня сон ушел из-за них. Потом спрашивают почему я в них чем-то кидаюсь - сказала Хината. Она взяла телефон и увидела новое сообщение от нашего абонента.
"А знаешь, мне нравится этот парень . Я не против него . Только пусть не раздражает меня"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👻Проклятый лагерь👻
FanficИ началось это все с игры найденной на чердаке. Наши герои просто искали , чем занять себя на тихом часе. А нашли проблемы на весь сезон прибывания лагеря . Проклятье настигнет вас👻👻👻👻