Когда Хината рассказала про сообщение Наруто сообщил ей ,что она теперь одна не где не ходит . Да и вообще одни не куда ни ходить договорились . И сообщать куда и зачем вы туда идёте.
Всю ночь они пытались придумать нормальную или притянутую причину почему она хочет чужую душу и почему она не может соединиться со своей . Также Какаши передал им слова Рин , что она опасна только ночью , а днём она безоружна . И , что Хината и правда еше одна ее цель. Конечно это новость не кого не обрадовала , но фиг она ее получит. А еще они придумывали новую кличку нашему тайному абоненту. Веть теперь он не был похож на маньяка. Даже помогать начал . Но парням он не очень нравился. Точнее Наруто его призерал, а другие соглашались , но не суть. Вообще м остановились на Свет несущий . Это пришло просто по приколу .
На следующий день.
- И так нам нужно проверить досье Алиры и узнать зачем ей ваши душу . Первое ладно , но как мы будем второе узнавать- Наруто осматрел всех присутствующих в комнате. Еще плюс были Какаши, Рин и Обито.
- Вы хотите пробраться в администрацию, но как - спросил Обито.
- Мы с Хинатой будем потрулировать и если , что задерживать того , кто придёт. Наруто, Саске и Какаши проберуться в сам кабинет. А остальные будут следить за администраторами , когда они пойдут на обед и сообщать их место нахождения . Ты , где был , когда мы это обговаривали - спросила Рин.
- Спал - направляя свой взгляд на брюнета сказал Какаши.
- Так , окей с этим мы разобрались . Есть идеи, как нам выяснить второе - поинтересовался Наруто.
- Может поймает ее днем и будем пытать . Это же логично . Без ее там сил . Она нам не чего не сделает - предложила Сакура.
- Не думаю , что она попадеться на такое после того , как мы узнали про неё правду, что она без душная тварь- ответила Хината- Может у нашего Свет несущий спросим . Он же получается должен это знать.
- Давай попробуем- согласились остальные .
-"Можешь помо"- быстро написала Хината.
"В чем именно. Если , что в любовных делах я не силён".
- "Смешно. Ты знаешь зачем Алире чужая душа и почему она не может воссоединиться со своей"- спросила Хината.
"Чтобы заново жить , а на второй вы должны сами узнать"(когда она со всеми она читает в слух)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👻Проклятый лагерь👻
FanficИ началось это все с игры найденной на чердаке. Наши герои просто искали , чем занять себя на тихом часе. А нашли проблемы на весь сезон прибывания лагеря . Проклятье настигнет вас👻👻👻👻