- Мы в безопасности здесь. Она не может зайти на чердак это место защищено- произнесла призрак , когда дверь закрылась.
- А , почему-то спросила Сакура, которая от усталости села на пол.
- Чердак это место хранение игры и оно свещено даже для неё. По-вашему взгляд я понимаю , что вы хотите , чтобы я рассказала, что вообще происходит- спросила Душа .
- Естественно. Мы тут рискуем жизнями и даже не знаем ради чего.- сказал Наруто за всех.
- Хорошо . Я начну все сначала. Распологайтесь по удобней . История очень длинная- все начали расаживаться по круго возле Души . - Еще за долго создания этого лагеря мой хозяин создал игру . Но она была не обычной . Игра шла так , как хотели сами игроки. И вмести с этой игрой он создал меня . Я Алира Мелис . Я хранительница игры . Но однажды игра попала к очень умному ребёнку, который понял , как ей управлять . Так он расойденил нас и теперь нас две . Сначала это было весело и мне не было одиноко . Но после он изменил игру , что аватары могли вселяться в человека , как и случилось с Хинатой и Рин из-за того , что у них белая душа, но про это чуть позже . Когда уже создался этот лагерь именно тем ребёнком этот чердак стал почётным местом , где играли в эту игру . Но однажды, когда аватар вселился в парня он обезумел. Я и Алира еле , как смогли его остановить . И после этого инцидента игру забросили на чердаке и запретили подниматься на чердак . Но после того, как сменился не один директор и персонал . Про это забали . Мы с Алирой все сидели в игре . И когда ей это надоела , она вышла без ведома и дала подсказку компании детей идти на чердак . Так они нашли игру и нас . Они стали каждый вечер бегать к нам и заигрывать ей . Алире это нравилось . Но вскоре детей наскучила эта игра и они не приходили . Алира на них расерлилась и стала ходить к ним ночью и пугать . И так она начала , каждый год зазывать детей и питаться их страхами. Из-за этого игра насытилась чернотой и стала проклятая. После очередного развлечения создатель игры , который тоже сидел в игре и все это время спал , проснулся и узнал про ее плходдению , а я не согла не чего с этим сделать . Он запретил ей это . Она тогда очень расердилась и захотела жить настоящим человеком . Сначала она пыталась вернуть меня в тело , но у неё этого не получалось из-за проклятия игры . И именно тогда вы нашли игру - она указала на Какаши, Рин и Обито- Она стала менять правила и вы начали путать реальность и мир игры . И тогда она решила забрать душу одного из вас и это выпал Обито . Ночью она пробралась к вам в комнату и утащила тебя . Какаши заметив , что тебя нет сбегал за Рин и вы отправились на поиски Обито. Когда вы уже добрались Алира выкупила его душу , но из-за того , что она полностью была из черноты они умерли вмести , а я стала призраком . Игра затерялась на чердаке и 20 лет ее не кто не видел и не слышал . Какаши и Рин стали работать в лагере изредка вспоминая своего друга . Потом игру . Все это время меня терзала совесть . И я захотела исправить ее грехи. Я сделала так , что бы вы нашли эту игру . Потом я почитала Сакуру и отправила вас в прошлое . Потом и присойденился создатель . Он начал писать Хинате , но иногда он переусердовал . И сейчас мы тут .- закончила Душа .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👻Проклятый лагерь👻
FanficИ началось это все с игры найденной на чердаке. Наши герои просто искали , чем занять себя на тихом часе. А нашли проблемы на весь сезон прибывания лагеря . Проклятье настигнет вас👻👻👻👻