1

5.8K 234 17
                                    

Самое обычное утро для Наруто. Блондин лет 16, просыпается от назойливого лучика солнца. Он медленно раскрывает свои ангельские, светло-голубые глаза,и сонно потягивается. Встаёт с кровати, натягивает на себя тепленький свитер с лисенком, и спускается вниз, с кухни уже приятно пахнет выпечкой. Зайдя на кухню, блондин видит женщину с длинными, красными волосами, прибраными в хвост.
- С добрым утречком-сонно проговорил Наруто.
Кушина, так зовут маму Наруто, немного испугалась, так как не видела как её сын зашёл на кухню.
- С добрым! - нежно сказала мама.
- А где папа? - спросил блондин.
- Он скоро придёт, ты лучше кушай, пока не остыло! - быстро проговорила Кушина, ставя перед сыном тарелку с булочками, и кружку с молоком.
- Наруто, дорогой, мы с отцом должны уехать на пару недель, в другой город, ты справишься один? - тревожно спросила мать.
- Да, мам, можешь не волноваться, не маленький уже!
- А я говорил! Он уже взрослый совсем! - неожиданно на кухне появился мужчина, копия Наруто, но постарше.
- Минато! Наконец ты пришел! Хочешь есть? - вмешалась Кушина.
- Нет, спасибо. - отрицательно покачал головой старший блондин.
- А! Мам, Пап! Можно вопрос? Так, когда вы уезжаете?
- Через 2 дня- ответила на вопрос сына, Кушина.
- Ясно. Значит уже совсем скоро... - расстроенно проговорил младший блондин.
- Хэй! Не расстраивайся ты так! Мы тебе привезём оттуда небольшой подарок. - утешил отец парнишку.
- Ладно - грустно и в тоже время радостно сказал блондин.

Моё солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя