Утро. Наруто просыпается от звенящего будильника. Покрывая матами все на свете, в том числе был очень виноват будильник.
Блондин сонно потягивается, и идёт в ванну. Сделав все утренние процедуры, он спускается вниз, заглядывает в холодильник, и видит рулет с молоком. Решив этим и позавтракать, он налил в кружку молока и нарезал рулета. Покушав он пошёл одеваться ведь он идёт искать себе работу. Хоть он и был в семье с достатком, но ему хотелось как то самому. Одел чёрные брюки под тип джинсов, и оранжевую футболку, с чёрной жилеткой с лисом на спине. Он собрал все ему необходимые вещи, обулся и пошёл искать работу.
SASUKE
Утро. Звон будильника. Саске встаёт и спокойно выключив его, идёт на ванные процедуры. Закончив спускается вниз, и видит что Итачи уже вовсю пляшет возле плиты.
- С добрым утром! - весело сказал Итачи.
- Ага- коротко ответил младший.
- Ты на работу сегодня? - спросил старший.
- Да- так же коротко ответил Саске.
-Ясно. Когда придёшь домой? - поинтересовался Итачи.
- Незнаю, а что? Любовника хочешь привести?-в шутку спросил Саске.
-Как ты узнал, черт возьми?! - вскрикнул Итачи.
- Ну, вообще я пошутил.. - спокойно сказал младший.
- АааАаааАаа, не говори никому, пожалуйста, пока что, но не кому! - умоляюще просил Итачи.
-Тц.. Да я и не собирался... - цыкнул Саске..
-Спасибо. Братик) - сказал Итачи.
- Тц... - сказал брюнет.
-Ладно я пошёл.. - сказал Саске.
- Пока-Пока - попрощался Итачи.