10

2.3K 137 18
                                    

Наруто, приехал домой и в спешке поспешил зайти. Он попращался с Саске, тот взглядом проводил его до двери и уехал. Наруто был рад что родители приезжают, но он не мог понять почему их ещё нет..
Наруто сидел за телевизором и ждал родителей.. А их все не было и не было.. Наруто просидел так до самого утра и уснул.
Проснулся он от бесконечных приходящих сообщений.
- Ой, ну кто еще так рано... - сонно и явно сердясь сказал Наруто.
Он посмотрел на время был уже час.
- Ой! Не совсем рано... - смеясь хмыкнул блондин.
- Странно, родители вчера должны были приехать..
Он взглянул на телефон, и увидел 152 сообщения от Саске.
- Ого, и чего же это стреслось?!- оболдевая от стольки сообщений сказал блондин.
*Что случилось, Саске? Чего так много сообщений? *
*Наконец-то! Это у тебя надо спрашивать, что случилось? Почему ты так долго мне не отвечал?! *
*Ах, это, да просто вчера не спалось*
*Ясно, больше так не делай, я места себе не находил... *
*Ага) *
- Ну и Саске...
Наруто пошёл мыться, после всех домашних дел, он взглянул на время было 3 часа.
- Ну и где родители? - взволновано говорил Наруто.
Он позвонил Кушине, позвонил Минато но они были недоступны...
- Може их рейс, отложили? И они сейчас в самолёте? - все также говорил блондин
Вдруг зазвонил телефон. Он обрадовался, думал что это родители, но звонил неизвестный номер.
- Алло?
- Алло, здравствуйте, Удзумаки Наруто?
- Да, я.
- Примите наши соболезнования, самолёт в котором летели ваши родители, потерял управление и упал взорвавшись.
- Ч-что.. Не может быть.. Как? Я не верю.. Это не они.. Этого не может быть... Почему? Почему? Почему?... - словно в бреду повторял Наруто.
- Мы правда пытались им помочь, но безуспешно..
- Этого не может... Не может быть... У меня кроме родителей никого нет.. Никого.. Саске он один...
-Вам сейчас нужно успокоиться, так что не поникуйте, и попросите Саске, как вы сказали, чтоб он приехал..
-Нет, ро-родители... Мои родители.. Я.. Я... Как же это... Нет.. Неет.. - у Наруто ручьём текли слезы, и начиналась истерика..
- Прошу успокойтесь! Позвоните Саске! И...
Тот кто звонил не успел договорить, как услышал грохот..
- Алло? Алоо?! Эй! Ответьте! Черт!
Наруто от переизбытка эмоций упал в обморок..

Саске был счастлив, он вспоминал что было вчера, и вспоминал ту счастливую белобрысую макушку.
Но его остановил гудок на телефоне.
- Алло? - нервно сказал Саске.
- Алло здравствуйте, нет времени объяснять! Вам срочно нужно быть у Наруто! По всей видимости вы ему близки..
- Что случилось? - уже натягивая на себя куртку сказал Саске.
- Едте! сами все узнаете!
Саске выключил вызов и пихнул телефон в карман.
- Саске ты куда? - удивлённо спросил Итачи.
- С Наруто что-то случилось, я еду к ниму...
- Подожди я с тобой!- Уже тоже натягивая куртку сказал Итачи.
-  Мальчики, меня забыли, уже бегу! - крикнул Дейдара, парень Итачи.
- Дей! Скорей! - в голос крикнул братья.
- Наконец я увижу, солнышко моего братца.. - заинтересовано сказал Итачи.
- Да, да, идём!

Моё солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя