12

2.3K 123 17
                                    

Прошло чуть больше месяца, после той страшной истории. Наруто уже приходил в себя, и снова искренне улыбался, но только Саске, Итачи, Дею и Кураме. Итачи и Дей очень сблизились с Наруто. И Наруто был этому рад, ведь он снова обрёл семью..
- Саске, мы завтра уезжаем- грустно сообщил Итачи
- Уже завтра? - влезла в разговор белобрысая макушка..
- Да Наруто, уже завтра - повторил Итачи.
- Ээх, грустняшка... - пробормотал Наруто.
- Не расстраивайся ты так! Мы живём в нескольких кварталах друг от друга.. - подбадривающе сказал Итачи.
- А сейчас пора спать. - сказал Итачи, и взяв Дея за руку, развернулся и пошёл в выделенную им комнату.
   Саске же все это время просто сидел в обнимку с Наруто, и как оказалось позже, он спал. Наруто не стал его будить, положил тихо на диване, под голову положил мягкую подушку,и укрыл лёгким одеялом. Сам блондин, не хотел уходить от Саске, да и просто не мог, его начинали мучить кошмары, а с Саске было спокойно. Он лёг на полу, на просто голом полу, укрывшись простынкой, блондин засопел в обе дырочки.

Утро. Саске начал просыпаться. Он привстал после сна на диване. И увидел такую картину, блондин лежит на полу, широко раскинув руки и ноги, а простынка легко прикрывает его зад.
- Боже... - чувствуя как краснеет, брюнет похлопал себя по щекам, и поднял блондина дабы положить его на диван, тот начал вертеться и приоткрывать глаза, но оказавшись на мягком диване, он сразу отключился.

Наруто, чувствуя вкусный запах который шёл с кухни, встал и направился в выше упомянотую комнату. Там, над плитой, во всю уже летал Дей.
- Доброе утро- сонно сказал Наруто.
- Доброе! Нару, будешь кушать? - заботливо сказал старший блондин.
- Да, конечно! - сказал блондин младший и чувствуя что со спины его кто-то обнимает сразу повернулся, и уткнулся прям в лицо Учихе. Нос касался носа. Глаза смотрели прямо в глаза. И лёгкий румянец был только у Наруто.
- Моё солнце! - шепнул Саске на ухо блондинку, и когда тот чуть открыл рот, Саске время зря не терял! Он прикоснулся своими губами к губам Наруто, и проник в рот языком. Он исследовал каждый уголок, рта Наруто. Игрался с язычком. А после из-за недостатка воздуха отстранился.
- Ты украл мой первый поцелуй. - улыбаясь сказал Наруто.
- Да. Он и не последний. - улыбаясь в ответ проговорил Саске.
- Надеюсь.. - тихо сказал Наруто, и немного погруснел..
- Хэй , ты что это, не веришь, слушай Учихи однолюбы, мне кроме тебя никто не нужен! - обнимая своего любимого, говорил Саске.
- Так все ребята, садитесь кушать, ещё успеете любовью заняться... - сказал Дей.
Наруто немного покраснел и пошёл к столу, а Саске со злобой посмотрел на парня брата и последовал за Наруто.

Моё солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя