13

2K 114 13
                                    

После завтрака, у Саске возникли дела, и он уехал.
- Наруто, можешь пожалуйста сходить в магазин за продуктами? - спросил Дей- а то мне же нужно вам что нибудь приготовить, то того как мы уедем..
- Да хорошо! - оживленно сказал Наруто.

Наруто дошёл до магазина и увидел грустную девушку. У неё были красные волосы, красные глаза и очки.
-Здравствуйте - сказал Наруто.
- Привет, что тебе? - нервно сказала девушка.
- Просто увидел что вы грустные, и решил спросить что случилось..
- Ясно..
- Я Наруто
- Карин.
После минуты молчания, Наруто решил все же взять ситуацию под контроль, и спросил девушку.
- Так, чего вы такая грустная?
- Да, ты не представляешь, мой же парень использовал меня, и на глазах у меня целовал других! - с некой ноткой злости говорила она.
- Да..
- Что да? Ты хоть представляешь какого это? Потерять любимого человека? - от этих слов, Наруто стало больно и он схватился за сердце.
- Эй ты чего? - удивлённо спросила девушка.
- А, да нечего..все х-хорошо- запинаясь сказал блондин, в глазах начало мутнеть, и все плыло.. Но он не показывал виду.
-Слушай, а у тебя есть любимый человек? - спросила Карин.
- Да, есть, он прекрасный, он меня любит и уверен никогда мне не изменит... - говорил Наруто девушке, но больше успокаивал себя.
- Это хорошо, а как его зовут?
- Саске.. Учиха.. - с расстановками говорил блондин..
- Уууууу, беги от него чудик! Это и есть мой бывший парень... А ведь я его досих пор люблю- конец она произнесла тихо и печально.
В глазах у Наруто, начало сильней рибить.
- Ладно мне пора..
- Пока, и прислушайся к тому что я сказала... Пока не поздно..
Но Наруто этого не слышал, он зашёл в магазин, в ушах свистело, в глазах то свитлело, то тимнело..
Но ведь Учихи однолюбы... Все размышлял Наруто.. Он купил все продукты, и до дома ехал на такси, ибо сам он дойти не сможет.. Прям перед самым порогом Наруто упал. Его подкосило, в глазах потемнело, и тишина...

- Наруто, сынок!-вдруг в этой тишине и темноте раздался голос.
-Мам? Мама это ты?- спросил Наруто.
- Да милый мой! Наруто, нельзя тебе ещё к нам, маленький ещё, возвращайся домой, за тебя все волнуются.. - нежно говорила мама.
-Но мам..
- Я знаю, извини что так получилось, я знаю о вас с Саске, Наруто мы с отцом смотрим за тобой, так что пожалуйста возвращайся.. - Кушина начала исчезать.
-Но как, мам? - все спрашивал Наруто.
Но ему никто не ответил, у Наруто прокатились слезы.
-Я люблю вас, мам, пап! - сказал Наруто, и закрыл глаза, он почувствовал жжение в правой ладошке, но не придал этому значения, когда он открыл глаза, он лежал на диване, а вокруг него носились Итачи, Саске, и Дей. Курама лежал у него в ногах. И тихо помуркивал. Среди криков его новой семьи можно было услышать *Дей что с ним? *, *Я не знаю, я услышал грохот, открыл дверь, а там*, *Балбесы сделайте что нибудь! *, Наруто открыл глаза и увидел рядом Саске, он был весь напуган, и были ведны малюсенькие следы от слезинок..
- Наруто! Что случилось? Почему ты упал? - расспрашивал Саске.
- Я просто споткнулся, и ударился головой,вот видимо и потерял сознание... - решил соврать блондин.
- Чувствую что то здесь не так.. Ладно.. Старайся быть аккуратней! Балбес! - немного покрикивая сказал Саске.
- Постораюсь.. - сказал Наруто, и уснул.

Моё солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя