Наруто со змеем зашли в какое-то логово, оно находилось под землёй.. Они шли по коридору еле освечиваевому маленькими лампочками... Там было много дверей. И этот змей открыл одну из них и пригласил туда блондина.
Когда Наруто туда зашёл то почувствал боль в шее. Ему вкололи какой-то препарат и он упал без сознания... Очнулся он посреди огромного зала, привязанаму к больничной койке..
- Ох Господи, где я? Аа, я у Орочимару... Но, я явно не чай пью.... Ах, башка раскалывается....- проговорил блондин.
- Уже очнулся? - зайдя в помещение сказал Орочимару.
- Как видишь... Что я тут делаю? Почему? Что ты собрался делать? Зачем я тебе? - распрашиаювал Наруто.
- Хаха, глупый, ты мне не нужен.. Мне нужен Учиха... Видишь ли у него самое подходящее тело для моих опытов.. А так просто его не возьмёшь... Не то что тебя.. - усмехаясь говорил змей..
- Тс, тогда ты зря надеешься, он сюда не придёт..
- Придёт как миленький! Только узнает что ты здесь и сразу тут как тут!
- Мы больше не вместе! Все кончено! - кричал Наруто чувствуя как начинают пробиваться слезы..
- Это мы посмотрим..
- Хорошо. Что будет если он сюда придёт? - спросил блондин.
- Спрашиваешь что будет.. Да я убью его! Убью и у меня наконец будет сосуд для опытов! Ты не представляешь как я долго этого ждал... - шипел змей..
- Только попробую его тронуть! А не то я.... - не успел он договорить.
- А не то что? Вы же не вместе?! Сам же сказал, знаешь Наруто.. Ты никто! Без Саске ты пустое место! - давил на него змей, он хотел чтоб тот сломался..
Но не тут то было, Наруто не сломался, он вдруг почувствовал жжение на руке и вспомнил про символ, и из руки начил сочиться красный пар.. Этот пар весь окутал блондина и тот как будто стал лисом..
- Что..... Это.... - проговорил змей.
И не успел тот закончить как Наруто за секунду окозался возле него и Орыч уже летел за 3 метра..
Змей ударился об стену и прошипел
- Даа! Это что-то необыкновенное! Я хочу заполучить это тело! Я хочу эту силу!
Он нажал на кнопочку на пульте который он носил у себя, и вмиг прибежала команда с пистолетами, мечами и снатворными..
Первый выстрел из пистолета, Наруто увернулся, с другой стороны тоже послышался свист пули, и с другой тоже, и вдруг Наруто чувствует боль в правом боку, прижимает туда руку и видит кровь.. Попали.. Следующие прилетело снатворное прямо в шею, последнее что увидел Наруто это Курама, стоящий за дверью и тихо выглядывающий, в его глазах можно было увидеть боль, страх, волнение..
- Курама! Саске... - сказал Наруто и темнота...