Наруто старался эти 2 дня провести с родителями, ведь он не увидит их ещё целых 2 недели...
И вот настал день вылета родителей. Наруто бегал по всей квартире, то и дело что крича на родителей *все ли вы взяли? *, *ничего не забыли? *. А сами же родители, были спокойны как море в штиле.
*стоят на пороге*
- Мам! Пап! Возвращайтесь скорее..-грустненько пробормотал Наруто.
- Сынок, мы можем остаться.. - не смогла остаться равнодушной Кушина.
- Туда, куда вы едете.. Это же важно, вот и едте! Не грустно мне совсем! - не показывая свою грусть, сказал младший блондин.
- Хорошо! - немного волнуясь сказала мама- Мы ушли - поцеловав сына в лоб, и крепко обняв, они скрылись за дверью.
А сам блондинчик решил приготовить себе завтрак.
AUTHOR
У Саске родители уезжали на 2 часа позже, чем у Наруто.
Саске же был совершенно спокоен, не то что блондин. Его совершенно не интересовал уезд его родителей, но была все таки, нотка радости в его настроение. Но его не радовало только что, родители оставляют с ним Итачи...
Конец AUTHOR*В комнате у Саске*
- И все же будет дома один мозгожуй... тихо проговорил Саске.
- Я надеюсь, это ты не про меня... - резко сказал Итачи.
-ИТАЧИ?! Какого тебе надо в моей комнате?-испугался Саске, резкого появления брата..
- Пришёл съесть твой моооозг! Я же мозгоееед, сам сказал- протянул Итачи.
- Иди к черту, Итачи!! - младший Учиха взял подушку и кинул в старшего, но тот ловко увернулся, и убежал в свою комнату..
- Ушёл таки наконец! - ворчал Саске.
- А вот и не угодал! - на Саске неслась тяжёлая артиллерия в виде Итачи, с веником и подушками.
- ХА! Думаешь напугал?! - усмехнувшись ответил Саске.
Взял свои подушки, и у них начался бой, смерте.. Неет. Братский бой)Но их бой прервали крики с низу.
Их звала Микото. Так как они уже собирались уезжать. Братья быстренько выбежали, и побежали прощаться..
- Досвиданья, мама, папа! Удачно съездить!! - вместе сказали братья.
- Не натворите делов! Пока! - сказала мама, и мило улыбнувшись, села в машину, где уже ждал её муж, Фугаку.