11

2.2K 127 9
                                    

Когда Саске зашёл в квартиру к Наруто, то увидел, валяющуюся, заплаканную тушку. Саске испугался не на шутку..
- Наруто! Солнце, эй! - Саске подхватил его на руки, и положил на диван.
Немного позже он пришёл в себя.
Блондин попробовал встать, но он откинул эту идею из-за боли в голове.
- Ой боже, что случилось... - сказал Наруто, но потом начал вспоминать, как он ждал, волновался, потом звонок, и его мир пал... На глазах снова появились слезы. Они посыпались большими бусинами. В комнату зашёл Саске. И увидев что Наруто очнулся, сразу подбежал к нему.
- Наруто, что случилось, как ты? - спрашивал Саске, но увидев как Наруто плачет, внутри что-то екнуло.
- Хэй, ну ты чего? - Саске прижал блондина к себе, и успокаивающе гладил по спине.
- Саске, я.. незнаю... как.. что мне т-теперь... делать? - всзлипывая сказал Наруто.
- Что случилось?
- Родители, они.... - не договорил Наруто, как на него нахлынула новая волна слез..
- Тише, тише, я с тобой, все будет хорошо, я рядом- успокаивал его Саске.
Вскоре Наруто успокоился, и раздался звонок в дверь.
- Я открою- сказал Саске.
- Наруто тут к тебе..
- Сейчас.. - как зомби встал Наруто с дивана, и подошёл к двери.
-Вы кто? - спросил блондин.
- Меня попросили вам передать вот это-мужчина лет 30, протянул Наруто большую коробку-это от ваших родителей, посылка летела в другом самолёте и поэтому в целости и сохранности... - проговорил мужчина.
- Спасибо. - безымоционально произнёс блондин.
Когда Наруто только взял коробку, она показалась ему тяжёлой. Он начал её открывать и увидел что это не просто коробка, а как мини-комнатка. Наруто открыл коробку, а из неё вылез маленький лисенок. Наруто взял его на руки и сразу сказал--Курама! - блондин очень влюбился в лисенка, ведь тот его утишал как мог.
-Спасибо тебе Курама! И тебе Саске! Без вас бы я... - не стал договариваться Наруто, т.к ужаснулся от своих мыслей.. Он начал немного дрожать, но Саске его обнял и прижал к себе.
- Я люблю тебя, Наруто!
- И я т-тебя..

Моё солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя