7

3K 161 19
                                    

Наруто проснулся где-то в полдень.
- Ого, ничего я спать! - сонно, глядя на часы сказал блондин.
- А! Сегодня же я иду на встречу с кем-то, хотя я подазреваю кто это...
-Ладно, нужно привести себя в порядок и сходить в магазин.
    Пока Наруто мылся, причесывался, вообщем приводил себя в порядок, прошло где-то 30 минут.
-Фух, я готов! - вышел блондин на кухню, взял телефон ключи, и ушёл в магазин.
   После магазина он пришёл домой было уже 3 часа.
- Так-ссс.... У меня ещё есть 2 часа, нужно одеться получше, А-то холодает..
Наруто оделся, взял рюкзак положил туда еды которую прикупил, и вышел.
- До леса где-то час, значит и у меня есть ещё целый чаас! Хмм, в такие моменты чувствую себя математиком!
   Наруто дошёл до остановки, сел на автобус, доехал до леса, вышел и пошёл по лесу.
    Уже темнело. Наруто не очень хотелось продолжать, но он шёл..
   Он знал этот лес, но плохо, и поэтому блуждал ещё полчаса.
    Его немного начала пугать эта тишина и мрак. И вдруг где-то в кустах что-то зашуршало. Наруто обрадовался и подумал что его наконец нашли, но не тут-то было. Из кустов выпругноло что-то большое и чёрное с красными глазами. Наруто испугался, и стал вспоминать все его знания, о том как вести себя с диким животным, он вспомнил лишь что нужно замереть. Он замер, но животному было все равно, и он шел грозно рыча на блондинчика.
Наруто сделал шаг назад и заорал на зверя - Уйди к чертям! Я тебя боюсь черт возьми! - и Наруто понял, что сделал это зря. Зверь накинулся на него.
-Помогите! - крикнул блондин пытаясь вырваться из его когтей.
Наруто уже погружался во тьму, как услышал вой этого зверя. Он подумал что это победный вой, когда один побеждает другого. Но нет! Это был вой боли. И зверь упал. Наруто быстро схватили на руки, и куда то несли. Ему даже пытались что то говорить, но блондин ничего не слышал, и он полностью погрузился во тьму.
- Где я? - тихо сказал Наруто.
-Тут кто нибудь есть? А я умер, да? - сказал блондин, в надежде, что кто нибудь его услышит, и ответит..
   И вдруг через некоторое время, он услышал до боли знакомый голос.
-Наруто! Слышишь меня!? Наруто?! Не умирай! Всё будет хорошо! Хорошо слышишь?! Очнись солнце.. На-наруто пожалуйста! - отчаянно кто-то его звал.
   А Наруто шёл на этот голос, все шёл и шёл..
- Саске.. - шёпотом сказал Наруто,и скрючился от боли в горле.
-Наруто, наконец-то! Слава богу! - обнимая Наруто сказал Саске.
-Не говори! Тебе нельзя!
- Саске, я.. - не смог договорить блондин.
- Тссс... Все будет хорошо, ты спи. - перебил брюнет.
- Спасибо - улыбнувшись и закрыв глаза сказал блондин. - Но все таки! - с хрипотой в голосе, и с серьёзным лицом сказал Наруто.
- Так! Все потом, отдыхай! - строго сказал Саске.
Блондин послушно закрыл глаза, и проволился в царство Морфея.
- Учиха Саске? - в кабинет зашла медсестра.
- Да, я, что такое?
- Выйдете пожалуйста.
- Что случилось? - выйдя из палаты сказал Саске.
- У него очень глубокие раны, и он на грани между жизнью и смертью, врач сказала, что выписать мы его сможем только когда его раны полностью  заживут и мы убедимся что его жизни ничего не угрожает..
- Что?! Да. Хорошо. А видеться мне с ним можно?
-На сегодня достаточно--сказала как отрезала медсестра.
-Но...
Саске уже никто не слушал, и он последний раз взглянул на ЕГО солнце, и ушёл.
Домой Саске пришёл не в настроении, так, что даже есть не сел.
- Саске, что случилось? Ты то весь летаешь, то приходишь домой черней тучи.. - спросил у брата Итачи.
- Наруто между жизнью и смертью... - холодно ответил Саске.
-Чего?!
-Его чуть не задрал зверь в лесу..
- И накой черт его туда попёрло? - спросил Итачи.
- Это я, его туда пригласил.
- Ты идиот, Саске! - еле сдерживаясь сказал Итачи.
- Знаю! - сказал Саске, и ушёл в свою комнату.

Моё солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя