2

3.8K 203 16
                                    

Для Брюнета же это утро началось немного получше.
Его родители тоже уезжали, но он был этому рад.
-Наконец целых 2 недели, никто не будет есть мне мозг! - подумал про себя Саске.
       Учиха Саске, 18 лет, темно-синие волосы, и очень глубокие, как бездонный космос глаза. Родился в очень уважаемом и богатом клане. Есть старший брат Итачи. Ну и родители)

Проснувшись, Саске сразу пошёл вниз. Его мама Микото, уже ждала его с завтраком на кухне.
-С добрым утром. - сказал Саске.
-И тебе того же- ответили Микото и Итачи одновременно.
-Через 2 дня уже вылетаете? - спросил Саске у мамы.
-Да. Саске, я хотела сказать, что Итачи не полетит с нами, а останется с тобой, потому что мы.. - не успела договорить Микото.
- Боитесь за меня, так как я ещё маленький... - перебил мать Саске.
-Именно- подметила мать.
-Мам! Мне уже 18 лет!! Я не маленький! Я могу уследить за домом и собой! - сказал нервно младший Учиха.
-И все равно, он останется с тобой! - строго сказала Микото.
Но увидев Саске надутым, то сразу подошла к нему и шепнула на ушко:
-На самом деле, я оставляю Итачи на тебя, проследи за ним чтоб не натворил делов) - улыбнувшись сыну, мама развернулась и ушла в свою комнату.
Саске глянув злобно на Итачи, ухмыльнувшись тоже ушёл к себе.
Так собственно и провели весь день, оба наши герои, в своих домах, в своих комнатах, за своими компьютерами..

Моё солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя