8

2.6K 152 7
                                    

Прошёл месяц после этого происшествия и Наруто полностью окреп, но Саске к блондину пришёл ещё 2 раза и больше не появлялся. Наруто собирал свои вещи, ведь сегодня был день выписки.
- Наконец смогу нормально поговорить с Саске... - про себя сказал блондин.
- Хотя, он долго не приходил, и вообще не хочет видеть меня.. Но почему? Тогда я слышал как он меня звал, и для него я солнце... Каждый раз, как он ко мне приходил, то называл меня солнцем... - размышлял про себя Наруто...
- Ахаха! Да почему меня вообще должно это волновать?! У меня родители и это хорошо, не мог же я так быстро влюбится, да ещё и в парня... - все размышлял Наруто.

Наруто спустился на первый этаж, его ещё раз осмотрели, он подписал бумаги, и уже направлялся домой.
- Наконец я дома! - зайдя в квартиру сказал Наруто, вдыхая родной запах дома.
- Ало, мам? Привет! Как дела? Как папа? Завтра домой? Супер! Хорошо, давай! Жду!! - радовался Наруто звонку матери.
- Ох, поздно так уже, а на улице светло...
- Хм, пойду спать! - зевнув, Наруто поднялся на второй этаж, зашёл к себе в комнату и перед сном залез в ноутбук.
- О! сообщение. От Саске..
*Привет Наруто! Солнце! Извини что не пришёл на выписку, и вообще так долго не появлялся, запарка с работой, да и брат на нервы капает, все хочет чтоб с тобой его познакомил... Давай завтра встретимся, на аллее сакуры? Где нибудь в 2?*
- Хах! В 2? Интересно, хотя в прошлый раз мой интерес плохо кончился... Но на этот раз, мы же не в лес?! Так что.. Почему бы и нет?! - размышляя, Наруто, убрал ноутбук в сторону(не забыв ответить Саске конечно) и провалился в царство Морфея.

Моё солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя