Саске бегал и искал Наруто везде. Но никак не мог найти.
- Черт, неужели это конец?! - сказал Саске и вдруг увидел что-то небольшое и рыжие.
- Курама! Курама иди сюда! - брюнет попытался взять лиса, но тот на него лишь фыркнул, схватил зубами за рукав рубашки, и немного потянув, отпустил и побежал в сторону логова Орыча.
- Всё хорошо! Курама ты че.... Ты знаешь где Наруто! - подорвавшись с места брюнет рванул за лисом.
***Курама: о Господи глупые люди... Один балбес, со змеями на чаёк уходит хотя тебе в коммах писали "не ходи, оно тебя съест", другой бегает по всему городу, но не в его уме посмотреть по камерам жилых домов куда он отправился, или же просто наконец заметить меня... Потом вот спрашивает, а чего это я!? Правда что, там сейчас моего хозяина расчленяют, а по словам этого черноволосика все в порядке! Нет это что-то! ***
И вот Саске наконец на месте, тяжело дыша, он достаёт телефон и звонит брату.
- Алло, Итачи?!
- Ну я..
- Срочно, нужно чтобы ты взял группу человек, которые хорошо владеют навыками боя, оружия и тд..
- Погоди, что случилось?
- Некогда объяснять, возьми группу хорошо натренерованных людей и скорей к логову Орочимару. Наруто в опасности..
- Уже выехали, Саске дождись нас! Не иди один! ЕДЬ БЫСТРЕЙ! - одновременно успевал отвечать брату и крикнуть на шафера Итачи.
- Даю 5 минут. Тебя не будет я иду один.
Послышался грохот и маты от Итачи. Как оказалось старший Учиха, прям находу выкинул шафера из-за руля, и сам сел на водительское место.
- Итачи, я надеюсь ты его не убил! - тихо спросил Саске.
- Я ОПЛАЧУ ЛЕЧЕНИЕ! НЕ ВОЛЯЙТЕСЬ НА ДОРОГЕ! - громко кричал Итачи. - Да Саске все хорошо.. - спокойно ответил Итачи.
- Хах, надеюсь.
- Я на месте..
- Отключаюсь.
Подъехала чёрная, большая машина, и из неё вылезла группа людей, видно что качки.. А после и сам Итачи. Он скомандовал им найти и задержать Орыча, а также найти блондина с голубыми глазами по имени Наруто.
И операция началась. Как в смысле найти Орыча и Наруто, так и план самого Орыча. Кто ж знал что у него есть и цокольный этаж, так сказать подвальчик)) Ну или лаборатория где и проходились опыты. Наруто лежал на операционном столе без сознания.
Через минуты 2, Наруто начал приходить в себя.
- Боже. - он захотел привстать но не смог, тк руки его привязаны.
- Что за? - начал говорить блондин.
- Фигня? - продолжил змей.
- Именно!
- Так все мои подопытные в первый раз говорят, но не волнуйся, я буду резать тебя медленно и вытаскивать твои органы одни за другими, пока твой пульс не перестанет биться.. - шипя и облизываясь говорил змей.
- Хахаха, да ты псих! - немного боязненно сказал Наруто.
- Я знаю..
Орыч взял небольшой но хорошо заточенный и доблеска оттертый скальпель, и начал подходить к Наруто.
- Не подходи! Ты псих! Больной! Тебе лечиться надо! - кричал на него Наруто.
Но Орыч и не слушал вовсе, его взгляд был заоострен на его руке, он очень хотел покрыть шрамами эту кожу. И вот скальпель уже входит в кожу и далает глубокий разрез.
-Следующий будет живот- смесь сообщил змей. - О! А давай мы тебе сделаем солнышко! Вот у тебя рана от пули, это основа, а лучики сейчас подрисуем! - и началась жуткая боль, змей выводил каждый лучик, занося ножичек все глубже и глубже. Наруто уже думал что сейчас снова потеряет сознание но вдруг услышал *БАБАХ*. Дверь в лабораторию разнесло на маленькие щепочки. Возле двери стоял стеклянный шкаф, который разбился от взрыва, и стекла полетели в разные стороны. Орычу попало в ногу и он был обездвижен поэтому его сразу задержали. В Наруто тоже попало, не сильно но небольшие осколки впились ему в руки и ногу. Наруто поднял голову, и увидел в дверях Саске и Итачи.
"Мама, ты видишь, и все же я счастлив!"
С этими мыслями, Наруто снова погрузился во тьму.