Когда Наруто проснулся. Он вспомнил что Итачи и Дей должны уехать, и побежал вниз. У него было лёгкое головокружение, но он все же спустился. Уже на первом этаже, Наруто увидел, что дома уже давно никого нет, он расстроился, и увидел на столе записку.
*Нару, мы уехали, я приготовил вам еды, там немного, но постарайтесь чтоб ничего не испортилось,Дей. Я так рад что ты есть у моего брата, приглядывай за ним, Итачи. Наруто, я уехал их провожать, после у меня встреча в парке, домой приеду где-то в 8, обязательно покушай, и отдыхай, люблю, Саске*
- Хехе, такое письмище написали.. - смеясь сказал Наруто.
- Ну вот, мама, папа, у меня снова есть семья) - счастливо проговорил вверх блондин, и вспомнил про руку.
- Боже, мой... - с глаз покатились слезинки, на руке была нарисована спираль, что в их семье означала любовь или же благодарствие.
Он улыбнулся глядя на эту спираль, и глянул на время.
- 6 часов, Саске сказал что дома будет в 8,значит встреча где-то на 6,7 часов... Сделаю ему сюрприз, встречу его в парке с его любимым пироженым и кофем.
Он побежал мыться, оделся, взял все нужное, и побежал в магазин.
- Можно пожалуйста, тиррамису и апельсиновое, кофе со сливками и апельсиновый сок.
Все взяв, Наруто посмотрел вновь на время.
- 6:47 успеваю..
Доехав до нужного места на автобусе, Наруто пошёл по тихому парку, подошёл к фонтану, и сел на лавочку. Минут через десять он увидел Саске и.... Карин?!
- Что они делают вместе? - встревоженно сказал Наруто.
- Это же просто встреча, назначенное собеседование, они же просто по работе, все в прошлом, Учихи однолюбы.. - все успокаивал себя Наруто.
Я люблю Саске, он тоже меня люб....- говорил про себя блондин, как увидел что Карин целует Саске, да не просто там в щёчку, а в губы! Да ещё французским!
Наруто потерял дар речи, он побежал к ним, нет к Саске домой, чтоб забрать свои вещи и уехать куда нибудь и чтоб его больше никто и никогда не трогал и не видел.. Когда блондин уже начал заворачивать за угол, Саске наконец отцепился от красноволосой, и увидел что Наруто, его солнце все видел! Он побежал за ним, но вскоре был остановлен ещё одним поцелуем от Карин.
-Пока, малыш- развратно сказала она.
- Пошла ты к черту! - Саске отдёрнул свою руку, и влепил ей пощёчину, ему было все равно, девушка она или кто то там ещё, из-за этого чудищя, Наруто может постродать... Он развернулся и побежал на остановку. Наруто же, уже сидел в автобусе и подъезжал к дому. Он выскочил из автобуса и понесся в дом. Он быстро зашёл, собрал вещи, оставил на столе пироженки и кофе с соком. Написал записку*Извини Саске, думаю если мне уйти, будет лучше. Не ищи меня. *и на автомате, он поставил сердечко, он и сам того не заметил. Он схватил Кураму и быстро выбежал, и ушёл подальше от этого дома. Когда Саске пришёл домой, никого уже не было, лежала лишь одна записка от Наруто, он её прочитал и почувствовал себя очень виновато, потому что даже после такого поступка он ставит сердечки.
- Может у меня все ещё есть шанс? - пробубнил Саске.
- Аааай, да даже если шанса нет, нужно его найти....