После школы Наруто пришёл домой. А на двери увидел записку "встретимся завтра в лесу, на берёзовой поляне в 17:00" и всё. Наруто это не очень понравилось, но все же, любопытство побеждало... Он зашёл в дом с запиской в руках, подошёл к холодильнику и повешал её, прилепив магнитом. Он покушал, и отправился на водные процедуры. Завтра выходной, так что домашнюю работу он выполнять не спешил, и родители в самолёте, так что позвонить пока не получится. Вот он и пошёл в ванну, немного понежиться в тёплой водичке.
Саске же весь день ветал в облаках. Ведь блондинистое чудо с ним заговорило, и не только!
- Что это с тобой братишка? - поинтересовался Итачи.
- Итачи! Я кажется нашёл, своего! Истинного! - произнёс Саске.
- Ого! И кто же этот человечек, который смог растопить сердце моего, маленького, глупого брата? - удивлённо распрашивал Итачи своего брата.
- Ах.. Это голубоглазое нечто! Ангел спустившийся с небес, блондинистое чудо, огонёк в моём тёмном мире, солнышко, такое тёплое и лучистое!
- Братик! Ты похоже по полному влюбился! Я понял что это солнышко, огонёк и т.д.. Но, как его зовут? - немного посмеиваясь сказал старший.
- Наруто Удзумаки.. - спокойно и мечтательно сказал младший.
- О, где-то я уже слышал.. Ну и как вы познакомились?
- АМ, ну, я.. я его ч-чуть не сбил- вспоминая этот момент Саске немного испугался, ведь он и вправду мог его покалечить, или хуже всего убить! Его передернуло от этой мысли.
-Да уж, ну другого от Учихи и не стоило ожидать... - дразня сказал Итачи.
- Тц- тихо произнёс Саске и ушёл в свою комнату.