9

2.6K 134 7
                                    

Наступило утро. Наруто соскочил с постели и побежал в ванну. Он умылся, переоделся, позавтракал, и уже ждал, когда придёт время идти на встречу.
- Алло! Мам, привет! - радостно сказал Наруто.
- Привет сынок! Как дела? Как ты? Спровляешься? - радостно и взволновано проговорила мать.
- Мам да все хорошо! Я же не маленький.. - обиженно сказал блондин.
- Хорошо, хорошо. Сынок, мы сегодня едем домой, и помнишь папа тебе обещал что нибудь привезти? - спросила Кушина.
- Помню! Только не говори что он забыл... - пробубнил Наруто.
- Нет-нет! Что-ты! Он уже взял подарочек, надеюсь тебе понравится...
- Понравится! Я знаю) и спасибо вам!
- Позже будешь благодарить, ладно блондиночка моя, пока, сегодня вылетаем в 3 часа..- смеясь сказала мама.
- Ну мааам! Я же просил! - обиженно сказал он.
- Всё все, пока... Блондииночкаа...-сказала мама и сразу выключилась..
-Тц...

  - О! уже пол 2, пора идти.. - сказал Наруто и пошёл в парк.
- Аа, где же он?! - сказал Наруто.
- Наруто! Привет! - крикнул Саске.
- Фух ну наконец, я думал ты забыл...
- Нет, что ты! Наруто, я.... - начал Саске, но его перебили.
-Саске, давай на прямую, кто я для тебя? - прямо сказал Наруто..
- Наруто, понимаешь, я знаю что и ты и я парни, но Ты мне нравишься Наруто, я люблю тебя.. Ещё с первой встречи ты мне понравился. Я пойму если тебя что-то не устроит, и ты откажешься... - говорил Саске.
- Саске, я... Я тоже.. Те-тебя люблю.. - перебив Саске, несмело говорил блондин...
- Хоро... ЧТО?! Подожди! Ты м-меня тоже?
- Даа..
- Солнце моё! - брюнет поднял на руки блондина, и закружил.
Они вместе гуляли чуть ли не до самой ночи, а потом Наруто вспомнил что сегодня приезжают родители, он взглянул на время, и начал бежать.. Саске немного не понял что происходит и остановил его схватив за руку.
- Стой! Подожди, ты куда? Что случилось?
-Саске! У меня родители сегодня приезжают! Извини, больше не могу гулять...
-Давай я подвезу? - спросил Саске.
- Ну если можно.. - скромно сказал Наруто.
И они поехали до дома.

Моё солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя